Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я приобрела электронную сигарету и жидкости к ней по совету консультанта. Через 10 дней после использования сигарета сломалась, так как в неё затекла жидкость. Я обратилась в тот же магазин и мне сказали, что это случилось по причине неправильно подобранной жидкости и это гарантийный случай, так что они отправят её на починку и всё будет готово в течение двух-трёх недель. По прошествии этого времени я вернулась в магазин за сигаретой, но мне сказали, что в починке по гарантии отказано и деньги мне тоже не вернут. Что мне делать в данной ситуации? Правы ли они?
Добрый день, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии укажите, что и жидкость и сигарету покупали у них и что консультант помогла Вам подобрать жидкость конкретно к этой сигарете.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.