Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я могу на них повоздействовать?
Добрый день, подскажите пожалуйста попал вот в какую ситуацию. Сделал заказ в интернет магазине, посылка дошла в Россию 27 числа, ко мне ее должны была доставить компания DPD, срок доставки был указан 29 число, ни предупреждения о смене даты ни доставки небыло. Затем сменили дату на 30.01, пришла смс, что доставка будет осуществлена с 9 до 14, все так же, ни доставки, ни предупреждения. В контакте ветили, что "не смогли дозвониться". Перенесли на 31, все то же самое. Теперь причина не получили посылку вовремя от отправителя. Перенесли на 1. В итоге после звонка оператору мне ответили, что задержтвается. А в официальной группе вк вообще сказали как придет так и проинформируем. Каким образом я могу на них повоздействовать?
Здравствуйте, Андрей!
Чтобы Вам помочь, нужно знать какие существуют доказательства заказа, установление срока доставки; данные отправителя заказа; содержание оферты, правил магазина; иные существенные факты.
Вы можете направить уведомление о расторжении договора, отказе от заказа; претензию; указать свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
-назначить новый срок;
-сделать заказ в другом магазине, потребовать возмещения расходов;
-уменьшения цены договора;
-отказаться от договора.
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.