8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар по негарантийному ремонту

Месяц назад куплена электронная книга за 15000р. Она ооочень хрупкая (что я считаю производственным браком или недоработкой производителя). ни один телефон или планшет не сломается если его неаккуратно положить на твердую поверхность.

Во время эксплуатации (неудачно положила на тумбу) книга дала микротрещину по внутреннему стеклу и сломалась.Я отдала по гарантии, разумеется, это негарантийный случай.Я согласилась на ремонт за счет моих средств (не выбрасывать же 15000 на помойку). Оценен ремонт был в районе 7000.

в итоге книгу вернули, сказали запчастей нет, сделать не можем.

Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Слышала что производитель обязан обеспечить запасными частями на срок службы изделия.

Показать полностью
, Ирина, г. Бердск
Александр Торганов
Александр Торганов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Ирина! В Вашем случае важно уточнить, каким образом, у кого был приобретен товар, в какой торговой сети или в интернет-магазине, кто производитель товара, если имеется, как Вы говорите производственный дефект в части установки очень хрупкого экрана, признаться, даже не представляю, как и насколько он должен быть хрупким, чтобы от незначительного потрясения — положили на тумбу, привести в негодность устройство. Если есть шанс доказать, что не уронили, не ударили устройство,  а просто положили, в результате чего оно сломалось, если уверены, что хрупкость товара настолько значительная, что не соответствует требованиям, применяемым к условиям его эксплуатации, то имеет смысл провести экспертизу и предъявить претензии продавцу или производителя для получения возмещения материального ущерба и судебных расходов, в том числе на проведение экспертизы. Товар был сертифицирован в РФ?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Банкротство
Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама
Мой муж оформляет банкротом и я подписала договор о том, что стану спонсором банкротства. На меня оформился кредит за услуги банка. Муж обещал, что выплатит эти деньги сам. Но я собираюсь подавать на развод. Возможно ли с помощью расписки вернуть деньги, если кредит я закрыла уже сама.
, вопрос №4121213, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
, вопрос №4120271, Марина, г. Владивосток
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2021