Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар по негарантийному ремонту
Месяц назад куплена электронная книга за 15000р. Она ооочень хрупкая (что я считаю производственным браком или недоработкой производителя). ни один телефон или планшет не сломается если его неаккуратно положить на твердую поверхность.
Во время эксплуатации (неудачно положила на тумбу) книга дала микротрещину по внутреннему стеклу и сломалась.Я отдала по гарантии, разумеется, это негарантийный случай.Я согласилась на ремонт за счет моих средств (не выбрасывать же 15000 на помойку). Оценен ремонт был в районе 7000.
в итоге книгу вернули, сказали запчастей нет, сделать не можем.
Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Слышала что производитель обязан обеспечить запасными частями на срок службы изделия.
Добрый день, Ирина! В Вашем случае важно уточнить, каким образом, у кого был приобретен товар, в какой торговой сети или в интернет-магазине, кто производитель товара, если имеется, как Вы говорите производственный дефект в части установки очень хрупкого экрана, признаться, даже не представляю, как и насколько он должен быть хрупким, чтобы от незначительного потрясения — положили на тумбу, привести в негодность устройство. Если есть шанс доказать, что не уронили, не ударили устройство, а просто положили, в результате чего оно сломалось, если уверены, что хрупкость товара настолько значительная, что не соответствует требованиям, применяемым к условиям его эксплуатации, то имеет смысл провести экспертизу и предъявить претензии продавцу или производителя для получения возмещения материального ущерба и судебных расходов, в том числе на проведение экспертизы. Товар был сертифицирован в РФ?