Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По дилерскому договору у нас приобрели окна, далее сами производили монтаж дилеры Покупателю, по своему договору ИП и покупателем
Здравствуйте! Мы производители окон. По дилерскому договору у нас приобрели окна, далее сами производили монтаж дилеры Покупателю, по своему договору ИП и покупателем. Апрель 2019 года. Клиент недоволен, обращался к ним неофициально . Сейчас покупатель не дает доступ на объект, не даёт произвести независимую экспертизу, претензию на возврат денежных средств написала грубо говоря по " своим ощущениям ", поэтому такие вопросы как : звукоизоляция, влажность в помещении, продувание, качество монтажа и т. Д. Не имеют под собой подкрепленных экспертами выводов. Претензия дилерам пришла по почте официально. Ип дилер закрыл. Какие правильные шаги нужно сделать, если так каждый покупатель будет требовать все деньги назад на свой взгляд - это то же неправильно.
Уважаемая Юлия!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Учитывая наличие между Вами спора, Вы обязаны осуществить экспертизу. Однако, потребитель не дает Вам выполнить это обязательство. Таким образом, Вы вправе, ссылаясь на приведенную норму права, требовать проведения экспертизы за Ваш счет. В противном случае, деньги возвращать не стоит — возможно, что недостатков в товаре нет.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим обращение в адрес покупателя.
Здравствуйте. Юлия!
Нужно смотреть распределение ответственности между дилером и производителем перед клиентом, в заключенном договоре.
Клиент вправе предъявить требования и к закрывшему ИП физическому лицу за недостатки, связанные с монтажом окон, а возможно за сами окна, если это оговорено дилерским договором..
Экспертизу может провести и сам клиент при наличии спора о качестве товара или оказанной услуге.
Какие правильные шаги нужно сделать, если так каждый покупатель будет требовать все деньги назад на свой взгляд — это то же неправильно.
Вам нужно подготовить ответ на претензию с учетом, написанного мною выше и при необходимости предложить проведение экспертизы.