8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт автомобиля на гарантии

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация.Автомобиль находится на гарантии ( приобретен в октябре 2020г).Я не водитель , проблему не могу описать.Муж отвез в сервисный центр.Провели диагностику, сказали , что проблема из-за некачественного бензина.Заправляет муж только Лукойл -95.Говорят нужно сливать бензин, промывать систему, менять свечи, топливные фильтры.За все нужно заплатить где-то 12 т.р.Мы не знаем, эта услуга платная , получается в гарантию не входит.Как нам получить от них правильные документы, что именно причина в бензине, и какие они нам должны выдать документы.Мы , пожилые люди , нам по 65 лет, пожалуйста проконсультируйте, просто переживаем , что причина может не в бензине, а нам говорят , что бензин.Только ответте доступно, чтобы мы поняли.

Показать полностью
, Наталья, г. Смоленск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Наталья!

Для точного анализа ситуации необходимо изучить документ. Вам выдали акт после проведения диагностики? И изучить условия гарантии, что входит по условиям, что нет.

ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Подробная консультация с изучением документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли было размещать сведения об автомобиле в ФРИ, если автомобиль уже в аресте?
Добрый вечер! 8.04.2024г. на автомобиль мужа был наложен арест по долгам за ЖКХ. В семье на иждивении есть ребёнок-инвалид, но автомобиль не был размещен в реестре инвалидов. Сегодня 10.04.2024г. муж разместил сведения об автомобиле в ФГИС ФРИ. Вопрос. Можно ли было размещать сведения об автомобиле в ФРИ, если автомобиль уже в аресте? Не подпадает ли это действие под ст.312 РФ?
, вопрос №4080028, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
886 ₽
Автомобильное право
Его ремонт ему обойдется в 80 000р, а ремонт моего велосипеда примерно в 20 000р, могу ли я запросить у него возместить ремонт моего электровелосипеда?
Здравствуйте У меня электровелосипед, я ехал по главной дороге. Скорость была 45км/ч, с второстепенной дороги вылетела Веста и я врезался в неё. Кто виноват в дтп? Его ремонт ему обойдется в 80 000р, а ремонт моего велосипеда примерно в 20 000р, могу ли я запросить у него возместить ремонт моего электровелосипеда?
, вопрос №4079756, Раджаб, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2021