8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

заказал антенну ооо радуга стоммостью 2 5000 она не работает что делать можно вернуть деньги

24 января, 18:36, александр каган, г. Калининград
Яна Осипова
Яна Осипова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе, в том числе, вернуть деньги за товар, в котором выявлен недостаток.

Указанное требование может быть предъявлено в течение гарантийного срока. Для этого необходимо обратиться в адрес продавца с претензией.

Для получения более подробной консультации и помощи в составлении претензии можете написать мне в чат. Услуга оказывается на платной основе (стоимость — от 500 рублей).

С уважением! Желаю удачи!

24 января, 21:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Александр!

В соответствии с положениями статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Вы имеете право обратиться в магазин с товаром и чеком и потребовать замены товара ненадлежащего качества.

После передачи товара в магазин, продавец, в случае необходимости, осуществит проверку качества товара, которая может занять максимум 20 дней.

При этом, если для замены товара понадобится более 7 дней, Вы имеете право потребовать во временное пользование аналогичный товар на период проверки и ремонта вашего товара.

Замену должны осуществить на абсолютно новый товар и при этом гарантийный срок будет исчисляться заново, с момента замены ненадлежащего товара на надлежащий.

Таким образом, Вы имеете право написать претензию в магазин с просьбой осуществить замену товара ненадлежащего качества, в Вашем случае ТВ-антенну. Также Вам необходимо будет отправить сам товар для проведения проверки продавцом. В претензии Вы можете потребовать от продавца возмещения денежных средств, потраченных на пересылку товара.

25 января, 07:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Выписали антенну, пришло, забрали и не работает что делать?
Выписали антенну, пришло, забрали и не работает что делать?
29 мая, 10:48, вопрос №3047015, Арутюн, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть товар?
Заказал антенну, оплатил при получении а она не работает... Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть товар?
18 марта, 15:20, вопрос №3010893, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Товар не соответствует оплатила через почту, что делать как вернуть деньги
Да.Заказала товар Вега Группа а/я52 Московский АСЦ 245900 через логическую компанию. Товар не соответствует оплатила через почту , что делать как вернуть деньги.
05 февраля, 07:44, вопрос №2977766, Светлана, г. Смоленск
1 ответ
Кредитование
Что делать как вернуть деньги?
Здравствуйте. Позванили с банка проспект. Предложили кредит.. Сначала заплатить сумму сказали. Я заплатила в общей сумме 7тыс с копейками. Сказали позванят но так и не Позванили. Что делать как вернуть деньги????
28 мая 2020, 05:40, вопрос №2785454, наталья, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Посудомоечная машина после ремонта не работает, что делать?
Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите что делать в такой ситуации. Посудомоечная машина была приобретена в июле 2014 г, в августе 2016 г. сломалась, т.е. перестала мыть посуду, видимых неполадок обнаружено не было. Гарантия 2-хлетняя к этому периоду закончилась. Обратились в авторизированный сервис производителя. Две недели они машину крутили-вертели, не могли установить причину, в итоге решили, что нужно заменить полностью модуль машины. Модуль заказали, от производителя поступил звонок с предложением купить дополнительную гарантию на 1 год за деньги 8100 руб, что и стоимость модуля. Решили купить доп. гарантию. Оплатили 26.09.16, при этом кроме эл. переписки о приобретении гарантии и факта перевода денежных средств, никаких подтверждающих документов нет. Машину нам вернули в середине декабря 2016 г, что превышает срок 45 дней, отведенной на гарантию, машина была внутри вся грязная (вероятно пользовались тех. водой), претензию к сожалению по этому факту не составляли, но фотографии есть. Самое главное, что машина по-прежнему не работает как следует, первые циклы мойки после ремонта выдавала через несколько моек ошибку 15 (и при этом естественно посуда была не вымыта), а сейчас вообще все время ошибка 15, машина не работает. Что делать, уважаемые юристы? К кому обращаться? Можно ли вообще вернуть неисправный агрегат?
28 января 2017, 06:10, вопрос №1516124, Евгения, г. Томск
3 ответа
Дата обновления страницы 24.01.2021