Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От продавца поменять ламели на цвет который заказывали получили отказ.Продавец сказал писать претензию, при этом вёл себя по хамски и дрался.Что можно сделать?
Купили жалюзи , не совпадает цвет ламелей , коробка открыта перекладину повесили уже. От продавца поменять ламели на цвет который заказывали получили отказ.Продавец сказал писать претензию, при этом вёл себя по хамски и дрался.Что можно сделать ?
Добрый вечер! При дальнейших действиях учитывайте, пожалуйста: 1. Продавец юр.лицо или ИП?
1 Вариант — напишите претензию, вручите продавцу, и на втором экземпляре, чтобы продавец поставил отметку о получении, и у вас осталось подтверждение. Или направьте почтой с уведомлением о вручении.
Производство в суде по иску о защите прав потребителей влечет кроме взыскания убытков, расходов, стоимости товара, но штрафа в размере 50 % от взысканной суммы — в вашу пользу.
2. Касательно того, что лицо причинило или пыталось причинить вред здоровью — вы можете обратиться в полицию с заявлением о возбуждении дела и привлечении к ответственности.
Всего доброго!
Добрый вечер!
Вы вправе в письменной претензии требовать у продавца вовзрата уплаченных денежных средств за товар, замены товара, соразмерного уменьшения стоимости.
Для этого напишите претензию и направьте ее почтой России либо принесите две копии претензии, одну из них отдайте продавцу, а другую оставьте себе с отметкой о принятии претензии продавцом. Если продавец не предпримет никаких действий, обращайтесь в организации по защите прав потребителей либо в суд.
Добрый день, Антон.
Действительно лучше написать претензию и под роспись, либо заказным с уведомлением вручить продавцу. Я так понимаю, что Вы хотите поменять на другой цвет, такая возможность предусмотрена ст..18 Закона о защите прав потребителей
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»