8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть роутер в обратно в салон, 14 дней со дня покупки ещё не прошло

Добрый день! В салоне мтс я приобрёл спутниковое телевидение и к нему в модем-роутер с сим картой, на которой подключён безлимитный интернет. Когда дома все установил и подключил, то скорость интернета оставляла желать лучшего, хотя заявлено было до 10 мб/с, но скорость интернета не грузила фильмы, через несколько дней я дополнительно подключил опцию «скорость без ограничений», но ничего не изменилось, скорость загрузки такая же и осталась. Тогда я обратился в салон мтс, чтобы вернуть роутер, но мне ответили отказом, пояснив что средства связи не подлежат возврату. Так же я неоднократно связывался с операторами мтс, но они ничего толком сказать не могут, только приняли заявку на проверку скорости интернета.

Могу ли я вернуть роутер в обратно в салон, 14 дней со дня покупки ещё не прошло

Показать полностью
, Илья, г. Анапа
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Илья, добрый день!

Роутер является технически сложным товаром. Вернуть его можно на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Статья 18. Потребитель В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим ЗОЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращаю Ваше внимание, что необходимо наличие дефекта (неисправности) на роутере. В Вашем случае необходимо доказать, что именно из за роутера скорость интернета низка (то есть не по причине поставщика услуг Интернета в Вашем доме).

Необходимо сначала составить претензию. а затем обратиться с иском в суд (если претензия останется без удовлетворения).

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0

Илья, добрый день!

Роутер является технически сложным товаром. Вернуть его можно на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».



Статья 18. Потребитель В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим ЗОЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращаю Ваше внимание, что необходимо наличие дефекта (неисправности) на роутере. В Вашем случае необходимо доказать, что именно из за роутера скорость интернета низка (то есть не по причине поставщика услуг Интернета в Вашем доме).

Необходимо сначала составить претензию. а затем обратиться с иском в суд (если претензия останется без удовлетворения).

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от услуг и запросить возврат?
Здравствуйте. Вчера я преодолела телефон в магазине. Консультант убедил взять рассрочку на 'выгодных условиях' которые обеспечивают скидку на товар. При запросе на кредит в банке мне была показана лишь первая страница договора и сумма указанная на ней была 97.000 рублей. В процессе оформления телефона и кредита консультант ни разу не упомянул о том, что в чек и в сумму кредита будет включена стоимость гарантии от брокера, о котором тоже ничего не упомянули, стоимость гарантии составила 66000 рублей. Помимо этого в чек были вписаны услуги, которые нам сказали предоставят бесплатно, но они так же были включены в сумму кредита. Из-за данной ситуации стоимость покупки и кредита оказалась 212000 рублей, о чем меня не предупреждали и лишь поставили перед фактом при подписании документов и чека. Как я могу вернуть хоть какую-то часть этих денег? Могу ли я отказаться от услуг и запросить возврат? Когда я пришла через несколько минут обратно в магазин, консультанты сказали что ничего не могут больше сделать, сумма окончательная, кредит оформлен и можно лишь написать претензию им на сайт. В интернете пишут что всем отказывают. Помогите пожалуйста хоть как-то разобраться в этом вопросе и вернуть деньги
, вопрос №4425977, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько от суммы договора они могут составлять?
Заказал у производителя мебель и подписал договор на ее производство в начале декабря 2024. Устно обещали установить до нового года, но не установили. Затем несколько раз переносили сроки. В итоге срок по договору в 30 рабочих дней истек. Мебели нет. Обещали в течение 1 дня после заявления на возврат средств вернуть деньги. Заявление отправил им на эл. почту (как они и просили). После этого перестали отвечать. Можно ли через суд затребовать кроме суммы аванса и неустойки ещё и штраф, моральный вред и т.п.? Сколько от суммы договора они могут составлять? Могут ли они избежать дополнительных выплат и вернуть только аванс, если всё делать через суд?
, вопрос №4425963, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2021