8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23.10.2020 я заключила договор на покупку кухни, в договоре указан срок исполнения 35 рабочих дней в течение

23.10.2020 я заключила договор на покупку кухни, в договоре указан срок исполнения 35 рабочих дней в течение которых продавец должен передать мне кухню, 14 декабря срок истёк, кухню я оплатила в полном объёме, но на сегодняшний день я ее так и не получила. В договоре есть пункт неустойка за нарушение продавцом сроков 0,37% от суммы за день просрочки. Прошу проконсультировать каким образом я могу взыскать данную неустойку с продавца, какие понадобятся документы, и как я могу обязать продавца передать мне все таки оплаченный мной товар, так как продавец неохотно идёт на контакт

18 января, 09:38, мария, г. Москва
Юлия Блинова
Юлия Блинова
Юрист, г. Иваново

Мария, добрый день. Пишите претензию со ссылкой на пункты договора и отнесите ее продавцу. Если откажется принимать и ставить подпись, отправляйте почтой. В случае не удовлетворения требований можете обратиться в суд.

18 января, 09:53
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы можете взыскать неустойку на день доставки кухни в размере 0,5% за каждый день просрочки начиная с 15 декабря.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


18 января, 10:06
1
0
1
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Мария, добрый день!

Первое. Пункт с неустойкой из Вашего договора (0,37% от суммы товара) является в данном случае ничтожным, поскольку он противоречит Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вы можете взыскать неустойку в бОльшем размере за нарушение Ваших прав.

В силу ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Второе. Вам необходимо составить претензию, рассчитать неустойку начиная с последнего дня, когда товар должен был быть поставлен и до даты составления и отправки претензии. Затем, если продавец не отвечает в течение 10 дней с момента получения претензии, составить иск в суд. От уплаты госпошлины Вы в данном случае освобождены. При подаче иска составить перерасчет суммы неустойки уже по день составления иска.

18 января, 11:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдала материал на исследование в лабораторию на платной основе, максимальный срок исполнения 14 рабочих дней
Здравствуйте! Сдала материал на исследование в лабораторию на платной основе, максимальный срок исполнения 14 рабочих дней. Сегодня уже прошло 17 дней, а результата до сих пор нет. Лаборатория отвечает,что свяжутся со мной в ближайшее. Как быть в этом случае? Куда подавать жалобу?
06 августа, 18:46, вопрос №3078643, Анна, г. Наро-Фоминск
1 ответ
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
02.11 клиенту была доставлена и установлена кухня без стеновой панели(о чем клиент был предупрежден ещё во
Добрый день. От заказчика поступила претензия за просрочку поставки товара. Договор оформлен 23.08.20.по договору срок исполнения 35 рабочих дней+15 рабочих дней по технических причинам. 02.11 клиенту была доставлена и установлена кухня без стеновой панели(о чем клиент был предупрежден ещё во время заключения договора(есть видеозапись). По договору клиент обязан оплатить полную стоимость товара до установки, платить отказались обманным путём. Предъявили претензию об отсутствии стеновой панели, сказали доплатят после установки. На устранение недостатков по договору календарный месяц. По прошествии некоторого времени клиента попросила подьехать на место и обсудить нюансы, а именно заменить некоторые элементы мебели в качестве компенсации за задержку (документально не оформлено, но есть первоначальный эскиз, подписанный заказчицей, при желании доказуемы изменения) 29.01.21 был подписан акт приемки передачи и получена доплата по договору. 15.02.21 пришла претензия на электронную почту. Я немного ошарашенна и хотела бы проконсультироваться по данной претензии
16 февраля, 06:54, вопрос №2986883, Екатерина, г. Тамбов
6 ответов
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец обязан Передать Покупателю Товар в соответствии с условиями настоящего договора в срок до 40 рабочих дней, при условии выполнения Покупателем требований п
10.10.2020 был заключен договор на изготовление товара по образцу. Срок исполнения договора до 40 рабочих дней. Было оплачено 100% сумма 9100р. 22.11.2020 поставщик сообщил, что пластик будет не 3050мм, а 3000 мм. Есть официальное письмо от поставщика. Потребитель наотрез отказался от данного изделия, т.к. ему необходимо только 3050 мм. Продавец пригласил потребителя на оформление возврата. Отправили уведомление потребителю по ватсапу 22.11.2020 26.11.2020 Потребитель обратился с заявлением на возврат и требованием выдачи % за пользование чужими денежными средствами. ВОПРОС: Должен ли продавец выплачивать проценты за пользование чужими денежными средствами покупателю если в договоре есть вот такие пункты: 2.1.1. Продавец обязан Передать Покупателю Товар в соответствии с условиями настоящего договора в срок до 40 рабочих дней, при условии выполнения Покупателем требований п. 3.4. настоящего договора. В случае не передачи Товара полностью, или частично в срок, предусмотренный п. п. 2.1.1 настоящего договора, Продавец уплачивает Покупателю пеню в размере 0,5% от суммы, предварительно уплаченной за непереданный товар. 6.6. В случае отсутствия материалов, комплектующих или технической возможности для изготовления мебельного гарнитура продавец обязан уведомить покупателя в срок до 20 рабочих дней. Изменение материалов, комплектующих, или конструктивных особенностей мебельного гарнитура фиксируются сторонами дополнительным соглашением к настоящему договору, или взаимным расторжением настоящего договора и заключением нового договора. На стоимость аванса до выполнения Продавцом своих обязанностей, проценты по правилам коммерческого кредита не начисляются. И Какая должна быть сумма выплаты за пользование чужими денежными средствами, если все таки полагается?
03 декабря 2020, 04:56, вопрос №2926545, Алена, г. Екатеринбург
14 ответов
Защита прав потребителей
Расторжение кредитного договора с оконной компанией на оказание услуг
Добрый день! У меня такой вопрос: "как нам добиться расторжения договор на деревянные окна с кредитом" -Договор заключен 31.07.18 -Срок исполнения 14 рабочих дней (кроме выходных, праздничных) при условии оплаты не менее 80%. -...При внесении первоначального взноса менее 80%, срок выполнения может быть увеличен до 21 рабочих дней. -Стоимость работ 69400 руб, "рассрочка 6 месяцев", ежемесячный платеж 11560 руб. 1 платеж 27.08 был 16000 руб. Устно была договоренность о сроке исполнения - 1 месяц. Долго тянули дату приезда и и назначили 14.09, мы все подготовили, и ждали их приезда. Несколько раз звонили 14.09 и оказалось "на заводе разбили раму". мы им сказали, чтобы к среде (19.09) всё было готово и доставлено, в противном случае расторгнем договор. В среду окна доставили, но без установки - монтажная группа не приехала, выгружали окна сами вместе с водителем. Далее водитель связывался с офисом и договорились, что в период с 21-го по 23-е сентября монтажники приедут. Мы попросили сделать это 22.09. В итоге, естественно, никто не приехал. более того сказали по телефону, что ждать монтажников придётся ещё около 2-х недель, минимум. Мы приняли решение расторгнуть договор. Как нам добиться принятия заявление о расторжении договора и выдачи уведомления для банка? Не исключено, что сделать это будет довольно сложно, руководство будет избегать встречи, сотрудники не захотят без начальства решать такие вопросы. есть ли вариант решить всё без суда?
22 сентября 2018, 09:16, вопрос №2112943, Анна, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
В договоре о покупке кухни не указан срок доставки, как быть?
Добрый день.Мы купили кухонный гарнитур, оплатили 100 %.Прошел месяц,продавец не берет трубку, в офисе продаж перекладывают вину на фабрику - изготовитель.В договоре о покупке кухни не стоит срок доставки.Как нам поступить в данной ситуации ?
09 мая 2017, 09:10, вопрос №1631829, Денис, г. Вологда
2 ответа
Дата обновления страницы 18.01.2021