Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за не оказанные услуги

Здравствуйте. Около 8 месяцев назад, я договорится с человеком об оказании мне услуг в области SEO. Договор не заключали (по моей глупости), вели переписку в Skype. Я предоставил список ключей для продвижения и сказал. Что продвигать сайт нужно в ТОП 10 в Московском регионе по указанным ключам. Он назвал стоимость продвижения в месяц и сказал, что сайт продвинется в среднем за 3 месяца. Далее проследовал подобный диалог:

[02.03.2013 17:39:46] Я: В названную вами цену входит аудит сайта и прочие советы по подготовке ресурса к прожвижению?

[02.03.2013 17:44:05] ОН: аудит нет,оптимизация да.

[02.03.2013 17:46:16] Я: Что входит в оптимизацию? Cоставление Title, description, keywords?

Если ключи за 4 месяца не выходят в ТОП 10 делается ли пересчет?

[02.03.2013 17:47:06] ОН: Да,устранение критических ошибок,роботс,карта сайта и т,д.

[02.03.2013 17:47:35] ОН: сроки могут быть меньше или больше из-за конкуренции

[02.03.2013 18:02:13] Я: и последний вопрос. Вы говорили, что в 1-2 место будет стоить дороже. На сколько дороже? или это зависит от времени?

[02.03.2013 18:04:37] ОН: в топ 3 тосимость будет - «указанная стоимость» руб

[02.03.2013 18:04:58] Я: при таком же сроке около 3 месяцев?

[02.03.2013 18:06:39] ОН: нет, если потом продвигать в топ 3,то сроки будут на 2 месяца дольше в среднем. Если сразу то -на один месяц дольше.

Как видно из переписки, то продвигать все таки собрались в ТОП 3 за «в среднем 3 месяца» + 1 месяц. Договорились оплачивать наперед по 50% от ежемесячной платы. Платил я 5 месяцев из электронных платежных систем (все копии платежей есть), но сайт так и не вышел в ТОП3, более того, он даже в ТОП10 не вышел. Я просил исполнителя вернуть деньги, но он отказался. Я пригрозил написать техподдержке WebMoney о том, что переводы были ошибочные, но он мне написал, что мы якобы заключили договор-оферту и ничего он не вернет. В итоге мы договорились с исполнителем, что он выведет сайт на нужные позиции за свой счет. Срок он поставил до конца декабря. Остается почти 1.5 месяца, а сайт так и не приближается даже к ТОП10. А за такой остаточный срок вряд-ли он выведет сайт на нужные позиции, ведь за 8,5 месяцев не смог, а тут 1.5 осталось. Первоначальную переписку мы вели в Skype, а всю последующую мы вели через почту. Все письма имеются.

Так как мне быть, как можно вернуть свои деньги за не оказанные услуги и можно ли потребовать возмещение морального ущерба, за срыв сроков ?

12 ноября 2013, 13:29, Максим, г. Владимир
Богдан Семенюта
Богдан Семенюта
Юрист,

Добрый день!

Во-первых, из переписки не видно, на что в итоге договорились — на ТОП-10 или ТОП-3. Возможно, в дальнейшей переписке вы это четко определили, раз смогли договориться об оплате 50% от ежемесячной (не ясно, когда платиться остальные 50%). Тем не менее, если Вы оплачивали услуги (видимо, вели дальнейшую переписку), то очевидно, что к некоему соглашению вы пришли, при этом исполнитель свои обязанности не выполняет, просрочка очень существенная, что является основанием для расторжения договора (ссылка исполнителя на «договор-оферту» не имеет никакого значения, стоит отметить, что оферта — это предложение заключить договор, после которого следует акцепт — принятие условий, после чего договор можно считать заключенным). В то же время, вы передоговорились о новом сроке — до конца декабря, т.е. согласились с такой просрочкой. Если технически возможно «отозвать платежи», рекомендую это сделать. Либо Вы можете подождать до декабря и, не видя положительной динамики, заявить о расторжении договора и возврате денежных средств. При несогласии вправе обратиться в суд, если, конечно, Вы знаете, кто реально является Вашим контрагентом и где он зарегистрирован (прописка). Возмещение морального вреда возможно при доказанности наличия моральных страданий

13 ноября 2013, 08:00
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли салон отказать в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Добрый день! Вчера в салоне клиентке была оказана услуга Макияж, клиент ушла довольная и оплатила услугу, через час позвонила в салон и сказала что макияж не качественный и просит вернуть деньги обратно, при отказе вернуть деньги, начинает угрожать... Со стороны салона было предложено приехать в тот же день обратно, мастер смоет макияж и вернёт деньги, в ответ был получен отказ в грубой форме, в сопровождении с угрозами... Клиент утверждала что у неё нет времени приехать в салон «сегодня», и за деньгами приедет через 2 дня! В праве ли салон отказать в возврате денежных средств? Спасибо)
16 ноября 2019, 10:57, вопрос №2589878, дина, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанную услугу
Здравствуйте! В апреле 2019 г. заключил договор с медицинской клиникой на оказание услуг. Был назначен курс из 5 процедур, которые были сразу оплачены. Из 5 процедур были оказаны 3 (не по вине исполнителя), сейчас обратился в клинику по поводу возврата денег за неиспользованные процедуры и клиника отказывается их возмещать ссылаясь на следующий пункт договора: - При покупке Пациентом абонемента на медицинские услуги, в течение 3-х месяцев с момента его покупки для Пациента действуют специальные условия оплаты медицинских услуг с учетом скидки. При истечении срока действия абонемент становится недействительным, при этом компенсация денежных средств Пациенту за неиспользованные в указанный срок медицинские услуги не производится. Подскажите, возможен ли в такой ситуации возврат денежных средств за неиспользованные услуги?
03 сентября 2019, 09:02, вопрос №2495780, Илья, г. Москва
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Все
Клиент требует возврат денежных средств за оказанную услугу
Я зарегистрирован как ИП, однако конкретно данная сделка была проведена на основе доверительных отношений, так как клиент пришел по рекомендации коллег и смысла затягивать процесс формальностями не было. Клиент обратился за настройкой таргетированной рекламы в социальных сетях. Ему были письменно (переписка ВКонтакте) предоставлены все расценки, условия работы, включая информацию о том, что: — Минимальный бюджет на тесты рекламных кампаний составляет 10 тыс рублей — Срок от начала работ до получения "первых результатов" составляет 1-3 дня на подготовительные работы + 2-3 дня на результаты — Средняя стоимость заявки в зависимости от ниши 50-500 рублей, обычно в районе 300 рублей Клиент тяжело выходил на связь онлайн, поэтому попросил финальные вопросы обсудить по телефону. После телефонного разговора ему было предоставлено КП в письменной форме с предложением заказать настройку Фейсбук+Инстаграм и обоснованы выгоды (стоимость+охват и т.д) Была получена оплата на карту сбербанка, оплату я подтвердил письменно в чате. ———— По итогу 16 дней работы клиент пишет, что хочет вернуть свои деньги, так как считает, что "услуга оказана не была". Также говорит, что ей "не нужны заявки, Нужны клиенты" и что видите ли прошло много времени и что она потратила много денег (10600 руб на тот момент при оговоренных 10к на тесты). На мою просьбу аргументировать был получен ответ: Я ещё раз прослушала наш с тобой разговор. Я чётко сказала тебе, что сейчас моя цена клиента который заказал обходится примерно в 1000р. Я хочу лучше, ты сказал что можешь мне данную услугу предоставить, убедил что нужно взять сразу и Инстаграм и Фейсбук. Я тебе сказала, что меня не интересуют Лиды, меня интересуют клиенты. Если я чего-то поняла неправильно, то это потому что ты до меня не донес, что тесты будут долго и на это нужно потратить много денег и времени. Я в разговоре четко поставила задачу для вас. Ты с ней согласился. Я считаю услугу не оказанной. Прошу вернуть деньги на карту Сбербанк **** Анна Сергеевна В противном случае я обращаюсь в прокуратуру и пусть они разбираются в данном вопросе. ———— Клиенту был обозначен отказ в возврате денежных средств по причинам: — Разрыв сотрудничества в одностороннем порядке — Отсутствие аргументированного основания в возврате денег, кроме как "считаю услугу не оказанной" со ссылкой на то, что она прослушала телефонный разговор и что я "согласился" на ее задачу, задачу не выполнил. ————— В связи с этим мои вопросы таковы: 1) Даже если предположить, что во время телефонного разговора я говорил что-либо, что она сможет использовать против меня (хотя я не мог ей гарантировать цену клиента — так как цена клиента напрямую зависит от того, как они обработают заявки — мы вообще чисто рекламой занимаемся), при наличии переписки, в которых я указываю все сроки, стоимость и условия работы и нигде не говорю о "клиентах" вместо "заявок", что будет более приоритетно - переписка или "запись телефонного разговора", которую она мне так и не предоставила в ответ на мой запрос? 2) Я попросил ее предоставить мне запись телефонного разговора и указать на момент, в который я якобы соглашаюсь работать на условиях оплаты за клиентов или типа того, она проигнорировала — ничего не выслала. — Будет ли это аргументом к тому, что я даже не обязан рассматривать ее требование вернуть средства по причине отсутствия аргументов (документированного доказательства) с ее стороны? 3) Я работаю как ИП, но данная сделка была проведена в частном порядке (как описано ранее) — какие за это могут быть последствия, если ей взбредет в голову, например, накатать заяву в налоговую? — Она сама предприниматель и занимается деятельностью (babyland.biz), изначально ей было предложено два варианта оплаты — в частном порядке на карту или через мое ИП, но дороже. Она выбрала в частном порядке (письменно вконтакте). 4) Она угрожает мне "органами" и прокуратурой, это вообще уместно? 5) Каковы мои максимальные риски в данной ситуации? ——— Клиенту был отправлен документ pdf : "Акт о проделанной работе" со следующей припиской: "P.S. Высылаю вам документ : "Акт о проделанной работе". Уведомление от ВКонтакте о том, что сообщение доставлено, будет трактоваться как получение вами данного документа, а прочтение сообщения — как ознакомление с документом." Сообщение было получено и прочитано в рабочем чате вконтакте. В этом Акте на первой странице дословно приведены отрывки переписки, где она запрашивает условия, я передаю ей всю информацию в письменной форме (стоимость работы, отличие таргетированной рекламы от контекстной — а именно, что таргетированная реклама НЕ ДАЕТ ГОРЯЧИХ лидов — то есть с самого начала я ей это сказал, а также сроки и ориентировки по цене заявки). Записи разговора у меня нет, Клиент ее не предоставляет, хотя я и запросил. Акт о проделанной работе: https://vk.com/doc134469745_450517456?hash=f928cf0d17841ac60e&dl=cab7f8fe5a8f57c253
10 сентября 2017, 08:09, вопрос №1747710, Алексей, г. Москва
14 ответов
Бухгалтерский учет
Какой пакет документов нужен для возврата денежных средств за оказанные услуги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой пакет документов нужен для возврата денежных средств (случайно перечислили) за оказанные услуги.
09 августа 2017, 09:49, вопрос №1719321, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Правомерно ли мы отказали клиенту в возврате денег за оказанную услугу (изготовление клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)? Клиент закал печать, согласовал макет - устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку , сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать,заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)
12 марта 2016, 13:19, вопрос №1177265, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.11.2013