Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Эти две недели я должна извините ( мыться в тазике), и слушать капающий бойлер?
Здравствуйте, два дня назад я приобрела магазине бойлер, сегодня сантехник его подключил и оказалось что прибор неисправен, производственный брак, течёт Тен, даже к сети не успели подключить.
Так как на данный момент действуют усиленные карантинные ограничения, магазин отказался заниматься даным вопросом, только после окончания локдауна можно обратится по поводу возврата, НО: так как товар неисправен мне ничего не смогут вернуть.
Мне нужно обращаться в сервисный центр и подать заявку, должна выехать бренда и подтвердить наличие производственного брака! Только после данного заключения я смогу стать в очередь на возврат. На время карантинных ограничений неизвестно работает ли сервисный центр и к тому времени 14 дней давно пройдут. Всё это время бойлер должен висеть в моей ванной и протирать.
Неужели ничего нельзя сделать? И почему магазин заставляет меня самостоятельно возиться с сервисным центром? Я ведь преобрела бракованный товар у них в магазине, они несут ответственность за качество. Как продавать так наценку себе, а как с качеством решать вопрос так сами разберайтесь.
Эти две недели я должна извините ( мыться в тазике), и слушать капающий бойлер?? И по словам менеджера, я с этим ничего не могу сделать, закон меня в данном случае не может защитить? Пожалуйста дайте совет!!
Добрый день, Виктория.
14 дней тут не при чем. Это относится к обмену товара надлежащего качества.
Бойлер — это электрический водонагреватель. Поэтому здесь применима
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому сдавайте им товар, приложив вразумительную претензию. Все их отговорки их проблемы, не Ваши.
В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований. Думаю стоит не мало, а со всеми штрафами и неустойками могут Вам отдать и двухкратную сумму. Поэтому предпочтут отдать деньги или обменять товар.
Виктория, если нужна подготовка грамотной претензии — обращайтесь, подготовлю.
Здравствуйте Виктория.
Не за кем бегать не нужно.
Бойлер является сложным техническим товаром, а значит Вы вправе возвратить неисправный товар продавцу в течении 15 ти дней.
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому Ваши действия:
пишите претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств в течении 10 ти дневного срока на основании ст. 22 ЗоЗПП и отправляете по адресу магазина. (можно лично посетить магазин с претензией).
Далее ждёте. Если в течении 10 дней плюс времени на доставку претензии ответа нет либо ответ отрицательным идёте в администрацию, находите там отдел по защите прав потребителей и дальше всё сделают за Вас. Можно и сейчас обратиться в администрацию.
По возникшим вопросам обращайтесь.
С уважением, юрист Валерий.