Здравствуйте! Было дтп. Я виновник. Страховка в порядке у меня. Сообщила о дтп вовремя. Потерпевшая сторона была без страховки. (на момент ДТП не действовала). Кто возмещает ущерб пострадавшей в этом случае?
Так Вы — виновник ДТП, то отвечать должны были бы Вы и выплачивать потерпевшей стороне причиненные убытка. Но у В есть полис ОСАГО. То есть ответственность Ваша застрахована. Поэтому платить будет страховая компания. Но в пределах лимитов, установленных Законом об ОСАГО.
Статья 7. Страховая сумма (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)
Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет: а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей;
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей;
Здравствуйте, являюсь военнослужащим по мобилизации. В ходе проведения сво заработал грыжу позвоночника L5- S1. Была оформлена форма 100. В апреле была операция по удалению грыжи, сейчас идёт реабилитация. Сейчас опять попал в госпиталь, прохожу лечение. Боли после операции беспокоят. На какую категорию годности я вправе рассчитывать? И положена ли выплата по этому случаю? Заболевание полученное на военной службе, на СВО
Здравствуйте, заказал товар через транспортную компанию, внес предоплату, по приходу товара пришел, в пункт и продавец, так как поставил себя получателем, отправил, мне код подтверждения, а потом только написал, что отправит кода после отправки остальной суммы
Но товар оказался не рабочим, хотя продавец гарантировал обратное.
Может ли меня в этом случае как-нибудь коснуться нарушение какой либо статьи?
Добрый день!
Вопрос следующий:
Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже):
Авиабилеты
В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета.
Гостиницы
Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда.
Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг.
То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения.
А еще есть статья ст. 781 ГК РФ
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?