Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по не качественному оказанию услуги по ремонту смартфона
Нужна помощь в составлении искового заявления в суд. Вопрос по не качественному оказанию услуги по ремонту смартфона. На претензию ответа не получили.
Уважаемая Наталья!
Согласно положениям статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
При этом,
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, в суде можно не только потребовать безвозмездного устранения недостатков либо возврата денежных средств, но и взыскать неустойку.
Если нужна будет дополнительная помощь — можете писать нам.