Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть в такой ситуации?
Добрый день! Купили телефон, через 2 дня сдали его на проверку качества но нам выдали заявление на ремонт( уточняли в сотрудника что сдаём на проверку качества с дальнейшим обмени или возвратом средств) сегодня нам приходит ответ что телефон готов и он после ремонта. Как нам быть в такой ситуации?
Добрый день, Роман.
Если в товаре обнаружены недостатки, то выбор за покупателем ремонтировать или требовать возврата, а не продавца.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому навязывание ремонта недопустимо. Продавец в случае несогласия лишь может направить товар на проверку качества.
Я так понимаю претензию Вы не писали, поэтому сейчас направьте претензию с требованием обмена или возврата денег. Укажите последствия неисполнения Ваших требований (ст. 13, 23, 15 ФЗ «О защите прав потребителей»). Учитывая штраф, неустойку и другие расходы продавец вряд ли захочет рисковать и возвращать Вам в два раза больше денег по суду.