Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить с курьером и что делать вообще в данной ситуаии?
Заказала через интернет средство для похудения weex. Позвонил мужчина, задавал вопросы, рассказал о препарате, повелась на его грамотную речь. Записал мои фио и адрес проживанмя для доставки, я согласилась на курьерскую доставку с оплатой лично курьеру. Но потом почитала в интернете реальные отзывы о препарате и поняла, что меня разводят на 8000 рублей. Пыталась звонить тому мужчине на номер, с которого и состоялся наш разговор, ни разу не удалось связаться, создавала повторные заявки, чтобы связаться с этими людьми и попросить об отмене, никакой реакции. Как мне поступить с курьером и что делать вообще в данной ситуаии?
Доброго времени суток! Вы имеете полное право отказаться от приобретения товара даже создав предварительную заявку, что он не отвечает это его уже проблемы. Вы со своей стороны попытались отказаться от заявки он не брал трубку.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.