8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель сказал, что царапины были уже при покупке, мы отказали в возврате, он оставил ванну и уехал

Добрый день. Я ип, продал ванну, через месяц пришёл покупатель и сказал, что ванна не подошла. Сначала хотели пойти навстречу, но когда стали осматривать нашли царапины. Покупатель сказал, что царапины были уже при покупке, мы отказали в возврате, он оставил ванну и уехал. Все ванны проверяются перед покупкой покупателями. Это все происходило в ноябре, сейчас он приехал с претензией о том, что ванна не подошла(прошло 3 месяца с момента покупки). На чьей стороне правда? Спасибо.

, Сергей, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Сергей вообще возврат товара надлежащего товара, происходит если товар сохранил товарный вид в том числе, соотвественно если по акту приёму-передачи товара царапин не было, а затем они появились после возврата, то соотвественно вы вправе не принимать товар назад.

Статья 25. ЗППП — Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

А то, что в течении 14 дней покупатель должен делать возврат, а по факту принес через месяц, претензию вообще написал в январе… это действует в данной ситуации?

Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Ещё мы простой магазин, акт приёма-передачи не делается

Дата обновления страницы 11.01.2021