Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недавно на обороте плиты увидела срок службы 3 года ( гарантия завода наверно ), узнала что можно через магазин
Здравтсвуйте . 2,5 года назад приобретали варочную панель , панель через 2 года стала не работать , мы видим что гарантия магазина 1 год и не обращаемся. Недавно на обороте плиты увидела срок службы 3 года ( гарантия завода наверно ), узнала что можно через магазин отправить на экспертизу плиту и там если подтвердится что это брак завода , через магазин будет возврат денежных средств . Стали искать чек , не можем найти . Мы вспомнили точную дату и сумму покупки , оплачивали наличными , подскажите спустя 2,5 года мы можем потребовать копию чека и с ней обратится вы сервисный центр магазина для экспертизы товара? Плитка недешевая и проработала меньшее 2 лет , сказали что электрика внутри возможно сгорела . Предварительный ремонт этой Плитки больше половину стоимости товара , а диагностика около 2 тыс .
Добрый день! Если есть документы, гарантия на товар то и без упаковки и чека можете отдать товар на диагностику. Но как вы указали, что 3 года это срок службы, а не гарантия. Гарантия у Вас как я понял на 1 год. Если гарантийный срок прошёл, то скорее всего ремонт необходимо делать за свой счёт если не будет доказан заводской брак. Так что пробуйте подать товар на диагностику и ремонт с теми документами которые имеются. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях (работа будет на платной основе). С Уважением.