Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли писать про неадекватного пассажира в зале ожидания?
Здравствуйте! Опоздали с мужем на рейс, в аэропорту перенесли выход на другие ворота. Оповестили один раз. В это время к мужу пристал какой-то пьяный дед. Пока его успокаивал весь зал ожидания, нас уже назвали по фамилии, мы быстро спустились на другие ворота, в итоге опоздали на посадку на 4 минуты, до вылета ещё полчаса. Но сотрудник авиакомпании нас не пустил, сказал, что ничего не может сделать и нас сняли с рейса. Билеты не возвратные. Стоит ли писать претензию? Если да, то указать,что сотрудник авиакомпании не оказал содействия? Стоит ли писать про неадекватного пассажира в зале ожидания?
Здравствуйте, Вера! По вашей ситуации:
1.В соответствии с п.91 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»(Приказ Минтранса РФ №82 от 28.06.07)
Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
2.То есть если вы опоздал на рейс по собственной вине, то сотрудник авиакомпании поступил в соответствии с законом, не допустив вас на рейс, и, при наличии невозвратных билетов, возмещения за неиспользованную поездку вам не полагается.
3.
В это время к мужу присталкакой-то пьяный дед. Пока его успокаивал весь зал ожидания, нас уже назвали по фамилии, мы быстро спустились на другие ворота, в итоге опоздали на посадку на 4 минуты, до вылета ещё полчаса. Но сотрудник авиакомпании нас не пустил
Но исходя из вашей информации, данный факт документально не установлен и, кроме того, вины авиакомпании в опоздании на рейс не имеется.
4.Здесь следует смотреть все обстоятельства указанного вами происшествия-имеются ли в действиях указанного гражданина (деда) признаки административного правонарушения, послужили ли его действия объективной причиной опоздания на рейс, обращались ли вы в полицию по факта неправомерных действий указанного гражданина.
5.Видится, что в данном случае следует обратиться в полицию с заявлением по факта неправомерных действий указанного гражданина и установления всех обстоятельств происшествия.Есть реальные основания полагать, что личность данного гражданина будет установлена (или уже установлена), и в случае установления наличия в его действиях состава административного правонарушения, послужившего причиной опоздания на рейс, вы будете иметь право требовать полного возмещения убытков с данного лица в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.
Здравствуйте, Вера,
В соответствии с п. п. 90, 91 «Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Пассажиру, опоздавшему ко времени посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.
http://docs2.kodeks.ru/documen...
Таким образом, сотрудник действовал правомерно, Вы опоздали (хотя на практике не все такие формалисты, как правило пассажирам прошедшим регистрацию и опоздавшим на посадку идут навстречу).
По вопросу возврата провозной платы по «невозвратным» билетам, основание предусмотрено в ч.2 ст. 108 ВЗК РФ (к Вашей ситуации не относится).
http://www.consultant.ru/docum...
Написать претензию конечно стоит, возможно этот случай и сочтут форс-мажором (по независящих от Вас причин не было возможности подойти ко времени посадки). По сути, Вашего отказа от перелета нет, имелись объективные обстоятельства, события в аэропорту, вследствие которых Вы не смогли прийти на посадку к установленному времени. Все зависит от позиции перевозчика.