8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации, есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?

Здравствуйте.Покупала обручальное кольцо 8 марта 2020.Свадьба была 28 августа,после ношения кольца появилось раздражение на коже,как ожог.Раньше кожа не реагировала так на золото.Кольца ношу.Бирки не сохранились,возвращать кольцо конечно не думала.Сохранился электронный чек в приложении сбербанка.Как быть в такой ситуации,есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?

  • 45D71327-8E0B-4429-AA2E-73DE4FA176AA
    .png
, Екатерина, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
Кредитование
Есть ли шансы не выплачивать непонятные проценты приставам?
Здравствуйте. Долг перед банком 290 тыс. У приставов висит 390 тыс. Готова оплатить долг перед банком в полном размере, через третье лицо. Есть ли шансы не выплачивать непонятные проценты приставам?
, вопрос №4112636, Нина, г. Железногорск
Уголовное право
Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit
Здравствуйте. Я так понимаю что нарвалась на мошенников. Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit. Сначала сняла около 2000руб, все было хорошо. Потом я попросила снять еще 2000. И тут все зависло. Мне позвонил сотрудник цб рф и сказал что так как у меня плохая кредитная история, я не могу сама снять свои деньги, нужен бенефициар, чтобы на его карту вывести! Я попросила брата, мы позвонили этому представителю, по видео он говорил куда зайти и сделать. В итоге оказалось что у меня есть "кредитное плечо" и я должна 34600$. Вот тут начался страх и этот специалист начал обработку наших нервов. Если мы сейчас положим на счет деньги, то произойдет обмен и это плечо закроется, мы снимем свои деньги обратно, иначе иностранный держатель этого кредита подаст в суд и с меня и моего причастного к делу брата и с нас будут снимать зарплату и могут забрать имущество. В итоге брат перевел мне 1000000руб со сбербанка, ему дали автокредит. Перевел мне, а я по номерам карт на счет бенефициара. Сейчас этот специалист просит написать письмо чтоб закрыть кредитное плечо, и нам вернут деньги. Стоит ли это делать?
, вопрос №4111221, Ирина, г. Стерлитамак
1000 ₽
Трудовое право
Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
Пенсионер МЧС снят с единовременной социальной выплаты. Я, жена и 2 детей постоянно проживаю в квартире матери площадью 48 КВ.м. Мать собственник, по бессрочному договору предоставляет нам комнату для проживания. В 2009 мать сделала на меня дарственную на сельский дом, с жилой площадью 25 КВ.м., однако в 2011 году я передал дом обратно. В 2013 году выходит 283 ФЗ о соц гарантиях... и в 2014 году меня ставят на очередь по получению ЕСВ. Комиссия учла находившийся ранее в собственности дом и вычла 25 КВ.м из выплаты. В 2016 году я перешёл в новое подразделение и местная комиссия поставила меня на учёт по выплате ЕСВ. В 2024 я вышел на пенсию, и в мае меня уведомили о снятии с очереди, с формулировкой неправомерная постановка на очередь в связи с ухудшением жилищных условий (менее 5 лет). Ухудшение я совершил не намеренно до выхода 283 ФЗ, без умысла получения права постановки на очередь или увеличения выплаты. Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
, вопрос №4111010, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2021