8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в такой ситуации, есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?

Здравствуйте.Покупала обручальное кольцо 8 марта 2020.Свадьба была 28 августа,после ношения кольца появилось раздражение на коже,как ожог.Раньше кожа не реагировала так на золото.Кольца ношу.Бирки не сохранились,возвращать кольцо конечно не думала.Сохранился электронный чек в приложении сбербанка.Как быть в такой ситуации,есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?

    45D71327-8E0B-4429-AA2E-73DE4FA176AA
    .png
08 января, 15:37, Екатерина, г. Пенза
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Екатерина!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

09 января, 06:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или доказать что то?
Здравствуйте Купила волосы на авито, девушка говорила что Натуралка я приехала посмотрела, поняла что искусственные. Есть ли шанс вернуть деньги или доказать что то? Брала за наличные, чеков, переводов нет
09 июля, 04:29, вопрос №3066596, Алла, г. Иркутск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации, есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?
Здравствуйте.Покупала обручальное кольцо 8 марта 2020.Свадьба была 28 августа,после ношения кольца появилось раздражение на коже,как ожог.Раньше кожа не реагировала так на золото.Кольца ношу.Бирки не сохранились,возвращать кольцо конечно не думала.Сохранился электронный чек в приложении сбербанка.Как быть в такой ситуации,есть ли шанс вернуть деньги или сделать обмен?
08 января, 15:48, вопрос №2955682, Екатерина, г. Пенза
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар?
В крупной сетевой компании приобрели туалетную воду известного бренда. На витрине магазина изделие было представлено розового цвета, на официальном сайте компании тоже описано как изделие розового цвета. После вскрытия упаковки оказалось, что духи жёлтого цвета. Обратился в магазин с письменным заявлением. Мне ответили отказом в обмене, приложив письмо компании о том, что духи могут менять цвет. Вопрос: является ли различие цветов существенным недостатком? Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар? Спасибо! Николай.
21 октября 2020, 18:46, вопрос №2892197, Николай, г. Москва
6 ответов
Уголовное право
Есть ли шанс вернуть деньги, если я сама сообщила мошенникам одноразовый пароль от карты?
здравствуйте, мошеники прислали смс ,что карта заблокированна в итоге я сама сказала одноразовый пароль и в результате деньги были сняты, в банк обратились сразу написали притензию банк отказал в возврате средств. Есть ли шанс вернуть деньги или нет спасибо
20 декабря 2015, 16:26, вопрос №1078584, светлана, г. Омск
1 ответ
Договорное право
Ебанутый сайт
кто будет сосать?кто будет сосать?кто будет сосать? кто будет сосать?кто будет сосать?кто будет сосать?кто будет сосать? кто будет сосать?кто будет сосать?кто будет сосать?кто будет сосать? кто будет сосать?
05 января 2015, 17:32, вопрос №675612, sdads, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 08.01.2021