8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста куда можно на счёт этого пожаловаться?

Пошёл сдал iPhone в сервисный центр по гарантии, начал просить подменный телефон и они сначала начали мне говорить что они не обязаны предоставлять подменный телефон но потом я им напомнил статья 20 о защите прав потребителей. И сразу заговорили по другому но сказали что дадут телефон не аналогичный моему а просто кнопочный... и говорили типо они к этой статье не относятся но кнопочный тип телефон дадут в течении трёх дней.... подскажите пожалуйста куда можно на счёт этого пожаловаться ?

, станислав, г. Воронеж
Пётр Августинович
Пётр Августинович
Юридическая компания "Фортио", г. Красноярск

Здравствуйте! Можно направить претензию в сервисный центр, жалобу в Роспортребнадзор. Но это займет много времени, поэтому оптимальный способ защиты нарушенного права — обратиться лично в Роспотребнадзор, если в Вашем городе он есть. Специалисты Роспотребназдора при подтверждении указанных фактов по Вашему заявлению выступят в защиту интересов и обяжут сервисный центр выполнить требования закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2021