Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Вернуть деньги за смартфон по гарантии

Сломался смартфон купленный 2 месяца назад? соответственно сейчас на гарантии.

Смартфон является ТСТ,

могу ли я требовать именно возврата денег за него?

ведь если исходить из ст. 18 о защите прав потребителей, договор купли-продажи можно расторгнуть и потребовать деньги при обнаружение существенного недостатка товара, невзирая на то что это ТСТ

???

15 Ноября 2013, 00:43, вопрос №295150 мария, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карнюхин Роман
    Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    В соответствии со статьей 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ФЗ «О защите прав потребителей» где сказано, что

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Под существенным недостатком понимается - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Если вашем товаре есть обнаружен действительно существенный недостаток, то в соответствии со статьей 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    У вас есть полное право вернуть денежные средства за товар в котором обнаружен существенный недостаток.
    Пишите претензию на имя директора магазина, указывайте в ней ваши требования. Если не удовлетворят в добровольном порядке, обращайтесь в суд, там вы сможете заявить также моральный ущерб, неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

    Удачи вам.

    С уважением,
    Роман.

    15 Ноября 2013, 02:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats