Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В то время когда я покупала абонемент, зал работал не в полном режиме, а с сентября начал работать в полном режиме и по истечении 30 дней карта активировалась
Добрый день! В августе я купила абонемент в фитнес клуб - дневную карту, собиралась ходить в зал на обеде, так как работаю в том же здании. Но в условиях пандемии мы с марта работаем удаленно и следующий год тоже предполагается, что будем работать удаленно. В то время когда я покупала абонемент, зал работал не в полном режиме, а с сентября начал работать в полном режиме и по истечении 30 дней карта активировалась. При этом я уточняла по своей ситуации у менеджера клуба и в итоге мне сказали, что карта будет активирована только тогда, когда я приду в зал. Но карта все же активировалась и мне никто об этом не сообщил. В этом месяце я снова позвонила, чтобы уточнить, не активирована ли моя карта и можно ли как-то вернуть полную стоимость за абонемент. На что мне ответили, что карта активирована уже два месяца (зал я ни разу не посещала), и что деньги мне вернут только с вычетом за те месяцы, что карта была активирована, и ещё комиссия 2000 рублей за то, что я перепродаю свой абонемент им. Есть ли в моем случае основание для того, чтобы требовать с зала возврат полной стоимости абонемента или хотя бы полную стоимость за вычетом комиссии в 2000 рублей?
Здравствуйте, Маргарита!
Вы, как потребитель в любое время можете отказаться от оказываемых вам услуг, при этом оплатив исполнителю, фактически понесённые им расходы, если таковые имелись. Напишите претензию в адрес исполнителя услуг с требованием возврата стоимости услуг.
ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.