Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Заказывала товар в интернет-магазине Вайлдберриз, мне не подошли по размеру вещи. Хотела сдать вещи в пункте выдачи, на что мне было сказано, что товар не примут, так как я возвращаю вещи не в полиэтиленовой упаковке, вещи не носила, этикетки сохранены. Правомерно ли действия сотрудника пункта выдачи?
- IMG_1609245396510.jpg
Здравствуйте. Отказ по указанному Вами основанию незаконен, у Вас есть полное право отказаться от товара в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Направьте уведомление продавцу о том, что от товара отказываетесь и требуете возврат суммы за вычетом расходов на доставку обратно. Если в течение 10 дней с момента уведомления деньги не вернут — иск в суд тогда.
Яна!
Нет, не правомерны. Есть общие правила возврата товаров надлежащего качества, приобретённых дистанционно — это можно сделать в течение 7 дней после получения либо в любой момент до их получения, если сохранены товарный вид и потребительские свойства, что в данном случае так и было. Об этом сказано в Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
нет, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».