Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После визита четвертого мастера, 25.12.2020, и, якобы, ремонта холодильник полностью перестал охлаждать (и холодильное и морозильное отделение), а также перестало работать освещение в холодильнике
Здравствуйте! Холодильник Bosh, купленный в мае 2020, сломался, перестало работать холодильное отделение. Обратилась в службу сервиса Bosh по гарантии, позвонила 30.10.2020, первый мастер приходил 12.11.2020, холодильник якобы отремонтировал, подписали документы, сказал, что в течение суток работа прибора полностью восстановится. Но, по истечение суток, холодильное отделение в холодильнике так и не заработало. В итоге приходили уже четыре мастера с интервалом в 2-3 недели. Сервисным центром составлены 2 договора, так как после второго неудачного ремонта они оформили новую заявку. После визита четвертого мастера, 25.12.2020, и, якобы, ремонта холодильник полностью перестал охлаждать (и холодильное и морозильное отделение), а также перестало работать освещение в холодильнике. Как мне добиться, чтобы сервисный центр признал холодильник неремонтопригодным и составил Акт о поломке? С Актом я смогу обратиться к продавцу, он вернет деньги.
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.