8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Лицо, увидела ошибку в платеже и отменила её, исправила платежку и отправила ещё раз, в итоге банк отправил 2

Здравствуйте, бухгалтер моей организации (ООО) перечислила деньги на физ. лицо, увидела ошибку в платеже и отменила её, исправила платежку и отправила ещё раз, в итоге банк отправил 2 платежки, деньги мы вернули быстро, так как физ лицо сразу заявление написал в свой банк, а вот наш банк взял комиссию за 2 перевода, можно ли вернуть комиссию за ошибочный перевод?

, Александр, г. Москва
Ольга Каурова
Ольга Каурова
Юрист, г. Улан-Удэ

       Здравствуйте, Александр!

       В первую очередь, рекомендую Вам  обратиться в банк для уточнения установленного банком порядка, регулирующего рассматриваемую ситуацию. Можете подать письменное обращение в произвольной форме.

       Как видно из Вашего обращения,  в данном случае банк выполнил  платежное поручение, в котором Вашей организацией была допущена ошибка, после чего последовало списание комиссии. В том случае, если банк допустил нарушение (например, совершена ошибка, которую банк должен был проконтролировать, исправить),  Вы  можете предъявлять банку претензию с требованием  возврата удержанной комиссии, поскольку отсутствовали законные основания для выполнения первого платежа. В таком случае,  в силу п.1 ст.866 Гражданского кодекса РФ, банк должен нести ответственность за ненадлежащее исполнение обязательства перед Вашей организацией.

      Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2020