Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скиллбокс возвращает только 30% от курса согласно их оферте
Ситуация как в этом случае https://pravoved.ru/question/2777848/
Хочу отказать от курса, купленного вчера. Никакие задания не выполнял, материалы не изучал. Согласно оферте возвращают только 30% от стоимости, хотя у меня есть две недели на расторжение договора с полным возвратом стоимости услуги.
Прошу помочь в составлении претензии и возврате средств
Спасибо
оферта площадки Skillbox https://skillbox.ru/oferta.pdf
Также имеется вопрос в связи с новогодними праздниками. Собираюсь завтра о править претензию с описью, повлияют ли новогодние праздники до 10-го числа на актуальность условия срока в 14 дней с сомента приобретеия услуги? Что, если организация не работает?
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Здравствуйте. В силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
У Вас есть право на возврат суммы за вычетом фактических расходов именно по Вашему договору. Если каких-либо фактических расходов по Вашему договору не было, то должны вернуть всю сумму полностью. Условие о возвращении лишь % недействительно, поскольку противоречит ФЗ. Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
повлияют ли новогодние праздники до 10-го числа на актуальность условия срока в 14 дней с сомента приобретеия услуги?Максим
не влияют. Да и денежные средства должны быть возвращены в течение 10 дней по закону.