Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить возмещение ремонта?
Добрый вечер. В автосервисе произвели работы по замене жидкости гидроусилителя руля, после выезда из СТО руль стал тугим-плохо крутиться, заехал назад, говорят проблема в насосе. До этого такой проблемы не было. СТО отказывается возмещать ущерб или исправлять за свой счет, появившуюся неисправность, стоимость ремонта более 60 тр. Есть чек об оплате услуг. Но договор не оформлялся на работы и акта приема-передачи так же нет. Возможно ли получить возмещение ремонта?
Добрый вечер.
Но договор не оформлялся на работы и акта приема-передачи так же нет. Возможно ли получить возмещение ремонта?Андрей
А в чеке не указано, за какие работы производилась оплата?
Вы можете потребовать безвозмездно устранить выявленный недостаток, но при условии, если будет доказано, что он явился следствием некачественно выполненной работы.
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, Вы можете потребовать устранить выявленный недостаток, установив срок для его устранения.
Работы не перечислены, только общая сумма с названием «Сервис». Какие действия от меня потребуются, если я захочу обратиться к юр.помощи и через суд:
1 Претензия в книгу жалоб
2 Получение отказа от СТО
3 Экспертиза
4 Обращение к юристу
5 Подача иска
Верно?
Могу ли я устранить неисправность в другом сервисе и уже с полученными чеками за исправление потребовать возмещение?
Нет не верно.
Претензия подается не в книгу жалоб, а направляется исполнителю. В претензии Вы требуете устранить выявленный недостаток, если через 10 дней — он не будет устранен, Вы можете с этим же требованием сразу обращаться в суд. Проводить экспертизу в данном случае не требуется.
ДА, можете и в этом случае Вы вправе потребовать вернуть оплаченную сумму.
Алгоритм тот же — претензия, по истечении 10 дней в суд.