Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли эта бумага какую то силу?
Добоый день!
Ситуация такая. Я отвезла телефон в сервис. Хотела поменять дисплей ( на нем трещина). Сервисный центр предварительно по телефону мне озвучил стоимость 1100 р. Телефон я сдала, со мной обговорили, что мастер посмотрит телефон и мне позвонит, согласует точную стоимость замены дисплея. Звонит мастер и говорит, что надо менять дисплей+ матрицу и называет сумму -3800р. Я отказываюсь, я не расчитывала на эту сумму, ремонта не надо, телефон заберу. И они говорят, тогда оплатите диагностику 1000р. Мне об этом никто не сказал, когда я сдавала телефон, что даже если ремонта не будет, я должна что то оплатить! Я подписала бумагу. В ней мелким шрифтом прописано якобы это прописано.Фото бумаги ниже. Можно посмотреть п 1 и п 7.
Подскажите, имеет ли право сервисный центр так поступать? Должна ли я платить? На что мне опираться при отказе? Что я не подписывала договор на оказание платных услуг за диагностику? Имеет ли эта бумага какую то силу? Буду очень признательна за ответ!
- 20201224_184243.jpg
- 20201224_184237.jpg
Здравствуйте, Екатерина!
Вы, как потребитель в любое время можете отказаться от оказываемых вам услуг, при этом оплатив исполнителю, фактически понесённые им расходы, если таковые имелись. Напишите претензию в адрес исполнителя услуг с требованием возврата полной стоимости услуг.
ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.