Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в гарантийный срок
сломалась люстра а гарантийный срок, сдала в магазин в предпоследний день гарантийного периода, написала претензию в одном экземпляре без предъявления каких либо требований отдала и документы и люстру. Дали только бумагу что приняли на склад и сказали ждать 45 дней они отдадут ее на проверку качества поставщику.
Вопрос: правомерен ли срок 45 дней, и что теперь можно сделать чтобы вернуть деньги?
Напишите дополнительное заявление о возврате денег. Укажите что такое требование должны быть выполнено в 10 дневный срок
<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
В соответствии со статьей 22 ФЗ о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Конечно жаль, что у Вас не осталось на руках претензии с отметкой о принятии определенной датой, но на документе, который Вам дали скорее всего есть дата (принятия на склад).
Но действительно, попробуйте написать дополнение к претензии (В дополнение к первой и указанием, что первая была соответствующей датой, со ссылкой на вышеуказанную статью и с указанием на 10-тидневный срок).