Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками
Всем доброго дня! Купили встроенную технику, в том числе духовой шкаф. Не работал с первого дня (выбивало УЗО).Продавец на просьбы разобраться либо не реагировал, либо отправлял в сервисный центр. 15 дней прошло, но это технически сложный товар. СЦ выехал чисто формально, не диагностировал. Направил претензию продавцу по почте с требованием вернуть деньги вследствие наличия существенного недостатка. Продавец вызвал СЦ, приехали, определили что нужно заменить оба тэна, на предмет проверить наличие других недостатков не отреагировали. продавец прислал ответ на претензию, что это не является существенным недостатком, и только ремонт по гарантии. Что мне делать дальше,если я хочу не ремонтировать изначально бракованный товар, а вернуть деньги? Спасибо.
В качестве дополнения ответ продавца на мою претензию.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Сергей! Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). В данном случае Вам нужно обратиться и иском в суд.
Юлия, спасибо! Только 15 дней уже прошло. Я подавал в суд ДО претензии продавцу, не знал просто что делается наоборот, сначала претензия. Суд обьяснил: продавец намеренно вводит в заблуждение с целью протянуть время. Выложил скан ответа продавца на мою претензию. Что сейчас, только соглашаться на гарантийный ремонт? Так там другие детали тоже бракованные, завтра сломаются, грубо говоря.
Спасибо, Олег! Только впечатление, что Вы невнимательно прочитали мой вопрос, извините. 15 дней уже прошло и претензию я подавал. Продавец хочет отремонтировать у меня дома бракованный товар. А я ссылаюсь на то, что это существенный недостаток, приводящий к невозможности использовать духовой шкаф. Если получится, выложу сейчас мою претензию и ответ на претензию.