8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками

Всем доброго дня! Купили встроенную технику, в том числе духовой шкаф. Не работал с первого дня (выбивало УЗО).Продавец на просьбы разобраться либо не реагировал, либо отправлял в сервисный центр. 15 дней прошло, но это технически сложный товар. СЦ выехал чисто формально, не диагностировал. Направил претензию продавцу по почте с требованием вернуть деньги вследствие наличия существенного недостатка. Продавец вызвал СЦ, приехали, определили что нужно заменить оба тэна, на предмет проверить наличие других недостатков не отреагировали. продавец прислал ответ на претензию, что это не является существенным недостатком, и только ремонт по гарантии. Что мне делать дальше,если я хочу не ремонтировать изначально бракованный товар, а вернуть деньги? Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

В качестве дополнения ответ продавца на мою претензию.

, Сергей Федосов, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Сергей Федосов
Сергей Федосов
Клиент, г. Москва

Спасибо, Олег! Только впечатление, что Вы невнимательно прочитали мой вопрос, извините. 15 дней уже прошло и претензию я подавал. Продавец хочет отремонтировать у меня дома бракованный товар. А я ссылаюсь на то, что это существенный недостаток, приводящий к невозможности использовать духовой шкаф. Если получится, выложу сейчас мою претензию и ответ на претензию.

Юлия Прахова
Юлия Прахова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). В  данном случае Вам нужно обратиться и иском в суд.

1
0
1
0
Сергей Федосов
Сергей Федосов
Клиент, г. Москва

Юлия, спасибо! Только 15 дней уже прошло. Я подавал в суд ДО претензии продавцу, не знал просто что делается наоборот, сначала претензия. Суд обьяснил: продавец намеренно вводит в заблуждение с целью протянуть время. Выложил скан ответа продавца на мою претензию. Что сейчас, только соглашаться на гарантийный ремонт? Так там другие детали тоже бракованные, завтра сломаются, грубо говоря.

Сергей, прикрепите плиз скан решения суда. И если можно узнать дату направления Вашего обращения в суд и дату вынесения решения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс
Возврат денег за оплаченные курсы в Skillbox. Skillbox отказывается вернуть большую часть денег за курс. Я покупала один курс в 21 году, а после заменяла его на другой с доплатой в 24 году. Не прошла ни тот ни другой, максимум 1%. Skillbox уверяет, что не может мне вернуть деньги за первый курс, только доплату. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
, вопрос №4254342, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку
Мы купили настольный пинг-понг и настольный баскетбол. При сборке мы обнаружили в товарах недостатки (ножки не подходят для столика и саморез не пролезал под дырку баскетбольного поля из дерева),скажите пожалуйста,как только мы открыли упаковку,мы имеем право на возврат денежных средств,или нет?
, вопрос №4253503, Гамид, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2020