Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Пришёл в тц, подошёл к продавцу всякой мелочёвки, узнать может ли он укоротить браслет на часах. Взялся, уронил и разбил стекло, улыбаться начал, сказал всё исправит что будут как новые, я доверился. Поставил стекло, оно другого радиуса и выглядело не очень хорошо. После одного дня ношения увидел что под стекло попадает пыль, хотя часы изначально водонепроницаемые. Отдал обратно, в итоге месяц он менял стекло, постоянно обещая что через 3 дня будут готовы, стекло не совсем подходит но не так бросается в глаза, но пыль так же попадает под стекло. Что я могу сделать, как быть в такой ситуации?
Хотелось бы узнать, могу ли я может возместить ущерб? Куда обращаться если он начнёт отнекиваться и как правильно это сделать? Это был подарок, хотел узнать их стоимость, но в продаже не могу найти такие же часы, есть с другой расцветкой, но не уверен что это таже модель. Я уже даже готов на то что он оставит их себе но возместит мне их стоимость или может какую-то часть(часы с другой расцветкой стоят около 15т.р кому как но для меня очень не маленькие деньги), потому что начинаю переживать что пыль могла попасть и в механизм и кто знает сколько они ещё прослужат
Есть возможность ответить то? Или бесполезный сайт?
Здравствуйте, Иван!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.