8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что они не причем это оператор МТС снял деньги

В магазине Билайн купил новый смартфон. Продавец- консультант предложила услугу по передаче данных со старого смартфона на новый за платную услугу в 790 рублей. Я дал согласие и консультант стал выполнять данную услугу за прилавком. Телфоны и новый и старый находились за прилавком. Процедура очень длительная пришлось очень долго ждать в пределах двух с половиной часов. Уходить приходить так как в офисе очень душно. Прийдя в очередной раз через некоторое время опять в офис продаж, консультант сказал еще скачивание 40% не закончено. Он подал пакет в руки и сказал, что в пакете паралельно друг другу лежат телефоны и процесс скачивания данных продолжается. Он предложил идти аккуратно домой и что дома положить телефоны на стол и дождаться окончания скачивания. Когда закончится скачивание если что то не понравится прийти в офмс он будет до конца рабочего дня. Как пользоваться телефоном какие кнопки нажимать ничего не объяснил. Дома чер минут 30 с нового телефона раздался звук. Подойдя к телефону показалось, что скачивание прекратилось. Решил проверить баланс своего телефона. Оказалось что скачивание происходило через интернет и с моего баланса сняли 5300 рублей. Пришел в офис показал результат. Начался грандиозный скандал с их стороны. Что они не причем это оператор МТС снял деньги. Требуйте от них их возврата. И в требовании вернуть мне деньги за некачественное оказание оплаченной услуги отказали. Хотя я пока они выясняли между собой отношения сходил и принес им распечатанную детализацию всех соединений за промежуток времени до прихода в офис и начала оказания услуги перекачивания данных и до их окончания. Но мне все равно отказали даже притом, что детализация делалась посекундно от начала перекачивания и в это же время пошел трафик интернета и до конца скачивания когда они отключили при мне кнопку на новом смартфоне "Мобильные данные", а это и есть вход в интернет. ВОПРОС? Какие претензии я могу предъявить за некачественное оказание услуги и причиненный мне финансовый вред. Прошу помочь!!!

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи Александр.

Вам была оказана услуга, но при этом умолчали о ее стоимости, в результате вам был причинен материальный ущерб.

Согласно п. 1. ст. 10 закона о защите прав потребителей

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Вред, причиненный сотрудником, подлежит возмещению организацией.

http://www.consultant.ru/docum...

Я полагаю единственный вариант это обращение с иском в суд. Но вам потребуются доказательства. 

В офисе были камеры наблюдения? Если да, то записи с них могут доказать, что оператор проводил определенные операции с  использованием телефонов.  Вам конечно могут сказать, что записи не велись или удалены, но узнать не помешает.

Как доказательство можно использовать аудиозапись. Попробуйте записать разговор с сотрудником, который занимался перекачкой и чтоб он подтвердил это он начал процедуру скачивания и не сказал о стоимости:

Задайте вопрос: почему вы мне сообщили о стоимости данной услуги?

Нужно чтоб сотрудник сказал как можно больше.

В магазине помимо вас были еще покупатели? Вероятно продавец предлагал эту услугу не только вам. Они могли согласиться или отказаться.

Им тоже  можно будет задать вопрос о цене.

Ситуация прямо скажем сложная и то, что вы не знали о платности услуги доказать тяжело. Детализация говорит только о том, что скачивания проводилась, но не доказывает что вас не проинформировали должным образом об условиях.

Обратитесь с претензиями в главный офис на действие сотрудника. 

1
0
1
0

Иски, претензии составляются следующим образом.

1. Указываете наименование суда или лицо к которому обращаетесь  и свои данные.

2. Расписываете подробным образом всю последовательность событий. Может также в процессе повествования указывать доказательства.

3. Ссылки на нормы права.

4. Ваши требования. 

5. Перечисляете доказательства.

0
0
0
0

а как же цена иска? Расчет иска и куча других нюансов в виде отправки иска и приложенных к нему документов ответчику?

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Таким образом, если Вам оказали некачественную услугу по передаче данных со старого смартфона на новый, Вы вправе потребовать компенсации убытков в виде оплаты интернет трафика за перекачивание. Для этого необходимо написать письменное заявление(претензию) в адрес продавца, с соответствующим требованием. Претензию можно вручить лично в любом из офисов, либо отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением на юридический адрес.

1
0
1
0

от одной претензии толку не будет.  Магазин даст стандартный ответ.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Краснодар

согласен с Фаритом. Они Все отрицают. Думаю, чтьо только суд.

Похожие вопросы
Уголовное право
Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
Здравствуйте. Ситуация: несовершеннолетняя девочка распространяет за деньги свои интимные фото. Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
, вопрос №4105183, Виктория, Севастополь
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
Нотариат
Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета?
Здравствуйте! Гражданский муж без вести пропал на СВО. На меня оформил генеральную доверенность. Могу ли я получить выписку и снять деньги со счета? Номер счета не указан, но полномочия все прописаны. Доверенность нотариально заверенная.
, вопрос №4104611, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2020