8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам

Авиакомпания (у кассе) по ошибке продала билет в город не той страны (похожие имена городов), что привело к материальному ущербу и миграционным проблемам.

Вопрос:

Есть предположения за что (по каким статьям) и на какую сумму можно засудить авиакомпанию за сделанную ошибку?

Также рассмотрите, что есть большая вероятность получить подтверждение ошибки продавца авиакомпании в виде записи аудио/видео, пример:

Покупатель: «Здравствуйте, помните я у вас покупал билет в город -x- страны -x- ?»

Продавец: «Да, помню»

Еще подчеркну что разговор с продавцом билетов вели около 10-15 мин, и они были подробно оведомлены о важности ситуации и поиска правильного пункта назначения.

Подробнее опишу ситуацию если есть почва для суда интересующимся юристам.

Показать полностью
, Rafael Simonyan, г. Санкт-Петербург
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Rafael.

Одной записи разговора с кассиром недостаточно для обращения в суд и взыскания убытков. 

Во-первых, запись произведена не в момент продажи билета, а позже, а Вам нужно доказать суду, что Вы заказали одно, а Вам продали другое.

Во-вторых, суд может признать запись недостоверной или недопустимой в качестве доказательства.

Вот если у Вас есть документальное подтверждение (например, электронная заявка) того, что Вы заказывали билет именно в определенный город, а Вам продали билет в другой город, то тогда это можно расценить как оказание услуги ненадлежащего качества.

Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. 

Если же Вы заказали билет в устной форме в кассе, и нет доказательств  введения Вас в заблуждение или обмана продавцом билета, то обращаться в суд смысла не имеет.

С уважением, Роман.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.12.2020