8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили зимние кроссовки, но подошва оказалась слишком скользкая, можно ли их вернуть в магазин, спасибо

Здравствуйте, купили зимние кроссовки, но подошва оказалась слишком скользкая, можно ли их вернуть в магазин, спасибо!

, Наталья, г. Новокузнецк
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья.

Здесь ключевым моментов является то, в какую категорию товаров будут относится кроссовки. Будут ли они признаны товаром ненадлежащего качества или же товаром надлежащего качества. 

Скольжение подошвы все же не является недостатком товара в данном случае, поэтому к купленным кроссовка применимы правила возврата товара надлежащего качества. 

Статья 25 Закона № 2300-1:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Если вы сохранили итекетку или прочие атрибуты изготовителя и на кроссовках нет признаков ношения, можете отнести их обратно и поменять на другие.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2020