Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей
Купил новый авто у официального дилера.Машина находится на гарантии а уже 3 раза обращался с одной и той же нейсправностью.вот завтра поеду к ним 4 раз с другой неисправностью и это за пол года эксплуатации.Подскажите пожалуйста можно ли как то вернуть авто и получить обратно свои деньги или получить такой же новый авто , т.к. этот автомобиль меня не истраивает
Можно. Василий, оставьте Ваш адрес электронной почты, завтра сброшу претензию дилеру.
Уважаемый Василий!
Автомобиль относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с Преамбулой Закона «О защите прав потребителей»:
Таким образом, пишите претензию продавцу, в которой сошлитесь на существенный недостаток, или, если это Вам подходит, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока. При этом, покупатель вправе считать, что его недостаток в товаре, является существенным, ссылаясь на доказательства. В претензии отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца, при отказе — направьте почтой с уведомлением. При невыполнении Ваших требований, обращайтесь в суд. Всего хорошего!существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С Уважением, Надежда.