Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Права потребителей

Купил новый авто у официального дилера.Машина находится на гарантии а уже 3 раза обращался с одной и той же нейсправностью.вот завтра поеду к ним 4 раз с другой неисправностью и это за пол года эксплуатации.Подскажите пожалуйста можно ли как то вернуть авто и получить обратно свои деньги или получить такой же новый авто , т.к. этот автомобиль меня не истраивает

13 Ноября 2013, 19:25, вопрос №293254 Василий, г. Орел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 662 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ермилов Евгений
    Юридическая компания Фарватер
    Ермилов Евгений, Юрист, г. Москва
    • 185ответов
    • 41отзыв

    Можно. Василий, оставьте Ваш адрес электронной почты, завтра сброшу претензию дилеру.

    13 Ноября 2013, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Василий!

    Автомобиль относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В соответствии с Преамбулой Закона «О защите прав потребителей»:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Таким образом, пишите претензию продавцу, в которой сошлитесь на существенный недостаток, или, если это Вам подходит, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока. При этом, покупатель вправе считать, что его недостаток в товаре, является существенным, ссылаясь на доказательства. В претензии отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца, при отказе — направьте почтой с уведомлением. При невыполнении Ваших требований, обращайтесь в суд. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    13 Ноября 2013, 22:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats