Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать мы не знаем, зная что суд всегда на стороне покупателя
Здравствуйте ! Я работаю в не большой компании по изготовлению мебели. Заказчик заказ межкомнатную двери купе .Дверь изготовили и установили. Акт приёмки подписан!!По про шествию какого то времени дверь деформировалась. Мы ей забрали и предложили другую ,более надёжную конструкцию ,переделали дважды. оба варианта заказчика не устроили. Снова переделали , но и этот вариант заказчика не устроил. Материал имеет другой оттенок . Нужного материала мы найти не можем.Его нет ни у одного поставщика. Мы предложили вернуть заказчику полную стоимость заказа. На что заказчик требует ,что бы выполнили заказ ,иначе пойдёт в суд. Что нам делать мы не знаем,зная что суд всегда на стороне покупателя.
Здравствуйте. Вам надо было опираться на акт и указывать, что он подписан без замечаний. Вопрос в том, имелся ли существенный недостаток в двери, в связи с чем Вы предприняли такие действия. По умолчанию в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
На что заказчик требует, что бы выполнили заказ, иначе пойдёт в суд. Что нам делать мы не знаемНаталья
отталкивайтесь от заказа, что заказчик хотел, то и выполняйте, иного выхода у Вас нет, поскольку в суде в первую очередь будут смотреть заказ Потребителя.