8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств ИП за неоказанную услугу клиенту, если оплата была ещё в марте

Возврат средств ИП за неоказанную услугу клиенту, если оплата была ещё в марте

06 декабря 2020, 08:19, Ирина, г. Мирный
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор, содержание договора, указаны сроки оказания услуг; какие есть доказательства передачи денег; выполнялись и передавались какие-либо услуги; иные существенные факты.

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.

Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

06 декабря 2020, 10:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заявление на Возврат денег за неоказанные услуги
Составили заявление на возврат средств на неоказанные услуги. Организация ИП.26/05 заявление отправлено почтой России. 28/06 пришло уведомление о неудачном вручении. 01/06 письмо все таки получили. Как я понимаю на рассмотрение и ответ на мое заявление у них 10 дней.Подскажите пожалуйста с какого дня, 28/06 или 01/06, отсчитывать 10 дней и должны это быть рабочие дни или календарные? И в какой день уже можно направлять претензию в суд?
11 июня 2020, 12:16, вопрос №2798330, Женя, г. Геленджик
4 ответа
1900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Отказ возвращения средств после расторжения договора на год за неоказанную услугу
Мы- студия йоги, формат организации- ИП. Недавно решили автоматизировать бизнес и заказать у компании Клиентикс CRM (https://klientiks.ru/) систему для управления клиентами CRM. Это уже написанная программа, которая хранится на сайте, куда Клиентикс продает доступ различным компаниям вроде нашей. Во время презентации программы все показалось нам просто, легко и в соответствии с нашими ожиданиями. Основное наше требование было, чтобы тренеры могли отмечать пришедших на занятие с мобильного телефона т.к. по другому у нас нет возможности это реализовать, у этой компании как раз было мобильное приложение. Мы подписали договор и по его условиям началось обучение (входило в стоимость). В процессе обучения выяснилось, что в мобильном приложении можно записать только человека, купившего абонемент. Если человек оплачивает разовое занятие, из приложения это сделать невозможно, нужно заходить на сайт программы ( с мобильного телефона крайне неудобно пользоваться). Кроме того оказалось, что невозможно списывать деньги за занятия, если абонемент безлимитный, т.к. зарплата тренеру в этом случае может списываться до бесконечности и никаких условий ни в приложении, ни на сайте программы задать нельзя. Мы сочли, что такая программа не упростит, а наоборот усложнит жизнь нашей компании, и в особенности тренеров, плюс создаст финансовую брешь в ситуации с безлимитными абонементами — и решили расторгнуть договор. Помимо обучения со стороны Клиентикс мы никак не пользовались программой, при этом договор пользования был подписан на год. Однако, когда попытались расторгнуть договор и запросить возврат средств, компания Клиентикс сказала, что с их стороны условия договора не были нарушены, так что по заключенному нами договору оплата за программу возвращена не будет. Я прикрепила договор в приложении. В настоящий момент мы собираемся писать заявление на имя директора. Вопросы: Имеет ли право компания Клиентикс отказать в возврате средств за неоказанную услугу? Какую причину расторжения договора нужно указать в заявлении, и на какие статьи закона следует ссылаться? Возможно, следует предпринять какие-то другие действия?
06 декабря 2019, 13:27, вопрос №2612076, Ксения, г. Самара
13 ответов
Защита прав потребителей
Имею ли право на возврат средств за неоказанную услугу?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в течение какого времени нам должны вернуть средства за неоказанную медицинскую услугу? Мы приехали в клинику к назначенному времени утром сдать анализы. Лаборанта не было 20 минут. Муж вынужден был начать уезжать тк опаздывал на работу. Еще потеряли тучу времени на написание заявления на возврат, согласились под нажимом администратора написать причину "отказ от услуги". Ждать в кассе уже не могли даже минуты. Взяли подписанное заявление и побежали на работу. В регистратуре почему то настаивают что.мы должны обязательно сегодня подъехать в кассу за оформлением возврата на карту (оплата была по карте). Но сегодня может не получиться - уже итак проблемы на работе из-за опоздания. Вот у меня вопрос - в течение какого времени мы можем требовать возврата денег если заявление на возврат, подписанное ими и договор на мед услуги у нас на руках есть. Меня просто смутила фраза медсестры которая относила подписывать заявление - а лаборант пришла только вы уже ушли! В реальности мы ждали 20 минут - потом смотрим что опаздаем на работу и начали писать заявление на возврат.
26 июня 2019, 08:19, вопрос №2413176, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за неоказанные услуги по ремонту?
Здравствуйте. Проблема с возвратом средств за неоказанные услуги по починке смартфона. 20 декабря договорились на словах, что постараются уложиться в срок до 26 декабря. 26 декабря указали в товарном чеке ориентировочные сроки 5-10 декабря, при этом они попросили дополнительно еще треть стоимости, чтобы это прошло быстрее. Сегодня по звонку они сказали, что я могу забрать сегодня, но опять таки перед этим доплатив, а в противном случае ждать еще примерно неделю. На условия возврата денежных средств идти не хотят.
09 января 2018, 15:16, вопрос №1865779, Даниил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Возврат средств за неоказанную услугу
Здравствуйте! Я с семьей оплатил тур в Сочи в отеле на 8 ночей. Но нам пришлось съехать на трое суток раньше из-за серьезной болезни ребенка (кишечная инфекция). После возвращения в Москву ребенка сразу госпитализировали в стационар. Отель нам отказал в возврате средств за оставшиеся три дня. Вопрос - имеет ли законное право отель не возвращать средства за неоказанные услуги? В новой редакции Правил предоставления гостиничных услуг в РФ от 2015г. ничего вразумительного не нашел на этот счет. Спасибо, Эльдар
15 апреля 2017, 12:04, вопрос №1609471, Эльдар, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 06.12.2020