8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Добрый день!

Меня зовут Владимир, помогите разобраться в ситуации.

В июне 2020 г. я попал под сокращение, и обратился в центр занятости населения г. Ярославля.

На тот момент приема не было, и на дверях центра висело объявление , в котором указано, что можно зарегистрироваться на сайте: https://trudvsem.ru/Вход и регистрация на который осуществлялись через сайт Госуслуги.

Я прошел регистрацию, при заполнении в анкете я указал каналы для связи - электронную почту и номер сотового телефона, в приоритете поставил электронную почту.

Далее ежемесячно приходило пособие по безработице, но входящих писем и звонков от сотрудников службы не было. Формы обратной связи на сайте тоже нет. С помощью интернета я нашел контактный телефон службы занятости, но к сожалению не смог дозвониться, так как линия была все время занята.

Спустя 2 месяца после регистрации я решил лично приехать в центр занятости с целью получения информации. Двери были закрыты, на мой стук вышел сотрудник и сказал, что: "Вам не стоит волноваться , Вам обязательно перезвонят, или отправят смс с приглашением на прием".

На данный момент, прошло уже 5 месяцев. Звонков и писем так и не поступило, мало того ежемесячное пособие по безработице своевременно не поступило.

Я смог наконец то дозвониться до службы, где мне ответили, что я снят с учета, т.к. своевременно не явился на перерегистрацию. Я объяснил, что приглашения не было ни по почте ни на сотовый, на что мне ответили: "Все информацию мы отправляем в личный кабинет сайта: https://trudvsem.ru/ У нас сейчас так".

Проблема в том, что информацию на данном сайте я не просматривал, т.к. никто меня не уведомил, о том, что информирование будет именно на этом ресурсе. Считаю, что данные действия службы не правомерными, т.к. должного информирования не было, и нарушения с моей стороны тоже не было. Нельзя нарушить дату посещения, если ты о ней не знаешь.

На данный момент в моем личном кабинете висит статус: снят с учета в связи с неявкой без причины.

Мало того на сайте даже нет вкладки с сообщениями, уведомлениями, или хотя бы архивом, где можно было бы посмотреть входящие сообщения.

Хотелось бы восстановить статус без работного.

Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Показать полностью
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владимир!

Чтобы разобраться в вашей ситуации вам нужно подать письменное заявление в центр занятости вашего района в свободной форме, чтобы вам дали официальный ответ по вашей ситуации, заявление обязательно нужно зарегистрировать или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо через интернет по порталу госуслуги. После получения официального ответа можно будет действовать дальше в зависимости от содержания ответа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня сын находится на СВО, у него по времени должен быть отпуск, он написал рапорт но отпуск не подписали, что можно сделать?
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня сын находится на СВО,у него по времени должен быть отпуск,он написал рапорт но отпуск не подписали, что можно сделать?
, вопрос №4092027, Светлана, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что можно сделать и правомерны ли такие действия
Здравствуйте, вопрос такой. Я увольняюсь по выходу на пенсию,вместо меня принимать никого не будут,мативируя это тем что идёт запрет на приём. Расчитался- ушла ставка . Что можно сделать и правомерны ли такие действия
, вопрос №4091947, Татьяна, г. Братск
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста можно в моем случае применить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно в моем случае применить срок исковой давности 3 года..задолженность по коммунальным платежам за период январь 2019-2020 год, суд приказ был вынесен 23.06.2920 года, но также было вынесено определение об отмене этого приказа 22.07.2022г..
, вопрос №4090602, Елена,
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.12.2020