8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

Добрый день!

Меня зовут Владимир, помогите разобраться в ситуации.

В июне 2020 г. я попал под сокращение, и обратился в центр занятости населения г. Ярославля.

На тот момент приема не было, и на дверях центра висело объявление , в котором указано, что можно зарегистрироваться на сайте: https://trudvsem.ru/Вход и регистрация на который осуществлялись через сайт Госуслуги.

Я прошел регистрацию, при заполнении в анкете я указал каналы для связи - электронную почту и номер сотового телефона, в приоритете поставил электронную почту.

Далее ежемесячно приходило пособие по безработице, но входящих писем и звонков от сотрудников службы не было. Формы обратной связи на сайте тоже нет. С помощью интернета я нашел контактный телефон службы занятости, но к сожалению не смог дозвониться, так как линия была все время занята.

Спустя 2 месяца после регистрации я решил лично приехать в центр занятости с целью получения информации. Двери были закрыты, на мой стук вышел сотрудник и сказал, что: "Вам не стоит волноваться , Вам обязательно перезвонят, или отправят смс с приглашением на прием".

На данный момент, прошло уже 5 месяцев. Звонков и писем так и не поступило, мало того ежемесячное пособие по безработице своевременно не поступило.

Я смог наконец то дозвониться до службы, где мне ответили, что я снят с учета, т.к. своевременно не явился на перерегистрацию. Я объяснил, что приглашения не было ни по почте ни на сотовый, на что мне ответили: "Все информацию мы отправляем в личный кабинет сайта: https://trudvsem.ru/ У нас сейчас так".

Проблема в том, что информацию на данном сайте я не просматривал, т.к. никто меня не уведомил, о том, что информирование будет именно на этом ресурсе. Считаю, что данные действия службы не правомерными, т.к. должного информирования не было, и нарушения с моей стороны тоже не было. Нельзя нарушить дату посещения, если ты о ней не знаешь.

На данный момент в моем личном кабинете висит статус: снят с учета в связи с неявкой без причины.

Мало того на сайте даже нет вкладки с сообщениями, уведомлениями, или хотя бы архивом, где можно было бы посмотреть входящие сообщения.

Хотелось бы восстановить статус без работного.

Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Владимир!

Чтобы разобраться в вашей ситуации вам нужно подать письменное заявление в центр занятости вашего района в свободной форме, чтобы вам дали официальный ответ по вашей ситуации, заявление обязательно нужно зарегистрировать или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо через интернет по порталу госуслуги. После получения официального ответа можно будет действовать дальше в зависимости от содержания ответа.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите что можно сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Взял кредит, платил исправно, но потом потерял работу и временно не смог оплачивать кредит. ССП открыла ИП на поручителя, мою супругу, и теперь удерживают и с неё и с меня, при этом не закрывая одно из исполнительных производств. То есть сумма долга увеличена вдвое, и на мои просьбы закрыть какое из ИП приставы не реагируют. Подскажите что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3039962, Николай Викторович Чепель, г. Москва
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Заключен договор аренды с арендодательницей, проживающей в другом городе, который находится на очень большом расстоянии. Договор заключен на год, но в связи с экстренными обстоятельствами (один из жильцов решил съехать) мне нужно поменять квартиру, так как оплачивать двухкомнатную квартиру мне одному накладно и нет смысла. Арендодатель был уведомлен более чем за месяц о том, что квартиру мы покидаем и договор расторгаем. Однако она отказывается приезжать, мотивирую это тем, что у нее работа и нет времени, а также приехать будет очень дорого. По той же причине она не собирается отдавать залог. Предложение передать квартиру и ключи через какого-то официального представителя также отклоняет, мотивируя это тем, что она должна осмотреть всю квартиру лично. Как итог, она говорит мне прожить там до лета, чтобы у нее была возможность приехать и указывает мне, что это теперь всё моя личная проблема. В договоре четко указано, что мы можем разорвать его в одностороннем порядке, уведомив за месяц. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Если она отказывается приехать, я банально не могу передать ей даже ключи, не говоря уже о возврате своего залога…
, вопрос №2977226, Артем, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Социальное обеспечение
Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?
Добрый день! Меня зовут Владимир, помогите разобраться в ситуации. В июне 2020 г. я попал под сокращение, и обратился в центр занятости населения г. Ярославля. На тот момент приема не было, и на дверях центра висело объявление , в котором указано, что можно зарегистрироваться на сайте: https://trudvsem.ru/Вход и регистрация на который осуществлялись через сайт Госуслуги. Я прошел регистрацию, при заполнении в анкете я указал каналы для связи - электронную почту и номер сотового телефона, в приоритете поставил электронную почту. Далее ежемесячно приходило пособие по безработице, но входящих писем и звонков от сотрудников службы не было. Формы обратной связи на сайте тоже нет. С помощью интернета я нашел контактный телефон службы занятости, но к сожалению не смог дозвониться, так как линия была все время занята. Спустя 2 месяца после регистрации я решил лично приехать в центр занятости с целью получения информации. Двери были закрыты, на мой стук вышел сотрудник и сказал, что: "Вам не стоит волноваться , Вам обязательно перезвонят, или отправят смс с приглашением на прием". На данный момент, прошло уже 5 месяцев. Звонков и писем так и не поступило, мало того ежемесячное пособие по безработице своевременно не поступило. Я смог наконец то дозвониться до службы, где мне ответили, что я снят с учета, т.к. своевременно не явился на перерегистрацию. Я объяснил, что приглашения не было ни по почте ни на сотовый, на что мне ответили: "Все информацию мы отправляем в личный кабинет сайта: https://trudvsem.ru/ У нас сейчас так". Проблема в том, что информацию на данном сайте я не просматривал, т.к. никто меня не уведомил, о том, что информирование будет именно на этом ресурсе. Считаю, что данные действия службы не правомерными, т.к. должного информирования не было, и нарушения с моей стороны тоже не было. Нельзя нарушить дату посещения, если ты о ней не знаешь. На данный момент в моем личном кабинете висит статус: снят с учета в связи с неявкой без причины. Мало того на сайте даже нет вкладки с сообщениями, уведомлениями, или хотя бы архивом, где можно было бы посмотреть входящие сообщения. Хотелось бы восстановить статус без работного. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации?
, вопрос №2928064, Владимир, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Хотела проконсультироваться вот по какому вопросу. В магазине Связной мы взяли телефон по карте Халва 15.10.2020. Удобная штука и всё такое. Но проблема не в этом. Дома зарядили телефон, обновили и выяснилось, что не работает датчик приближения. Поехали в магазин 18.10.2020, сдали его на проверку качества на 21 день. 9.11.2020 позвонили на горячую линию, так как был 23 день. Они предложили на выбор - замена телефона или возврат средств. Супруг согласился на замену, дали какой-то специальный код, по которому в магазине быстрее оформят замену. Приехали, начали оформлять. В итоге сотрудник по своей ошибке нажал вместо замены возврат средств. Нас это не устраивает. На дорогу за эти 3 поездки было потрачено более 3000 рублей. А это не маленькие деньги. Плюс получается, что мы платим кредит за телефон, которым даже не пользовались. Да и ситуация крайне неприятная. Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №2910265, Ангелина, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, интернет магазин в Инстаграм не желает возвращать мне деньги за отмеренный заказ ( при том, что сроки доставки все истекли и мне был выслан не мой трек код, который я отслеживала в течение месяца). Теперь, когда я потребовала вернуть деньги не желает вступать со мной в диалог ни в одной из соцсетей. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №2882172, Мария Александровна, г. Москва
1 ответ