8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

45 суток с момента сдачи по гарантии прошло, как мне лучше всего поступить

Добрый день. Сдал по гарантии стул купленный в ситилинке, прошло 45 суток ремонт так и не был произведен. Прислали запчасть и сказали что должен поставить ее сам, они не могут разобрать кресло так как там что то заклинило и у них нет необходимого инструмента. Мотивируют тем что кресло я покупал в разобраном виде в таком и могу сдать и получить. Т.е. я должен сам разобрать то что они разобрать не могут. 45 суток с момента сдачи по гарантии прошло, как мне лучше всего поступить.

P.S.

У меня спина на шурупах и я работаю из дома у меня за полтора месяца она стала ощутимо сильнее болеть/

Показать полностью
, Денис, г. Брянск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право обратиться за гарантийным ремонтом некачественного товара исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром, а не были причинены потребителем. Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии должна быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т.п.).

Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром, передав его для ремонта. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.

Кроме того, ст. 18 Закона позволяет потребителю отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков ремонта.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Денис, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Доброе время суток, после смерти отца по его завещание о наследовании мною всего его имущества я обратилась к
Доброе время суток, после смерти отца по его завещание о наследовании мною всего его имущества я обратилась к нотариусу на вступление в наследство, моя мама так же присутствовала у натариуса вместе со мной, где она отказалась в мою пользу от папиной доли, нотариус принял документы и попросив меня выйти поговорил с мамой, вопром: по истечении 6 месяцев может ли мне быть отказано в наследство папиной доли, если мой родной брат которому 59 лет и он не инвалид против того, что его не включили в долю на наследство?
, вопрос №4106508, Наталья, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году
Здравствуйте, контракт был подписан в марте 2014 года, до предельного возраста 45 лет, могу ли я уволиться при достижении предельного возраста 45 лет в 2025 году.
, вопрос №4105531, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2020