Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понимаю, что деньги возможно уже не вернуть, но есть ли шанс как-то их получить обратно?
заказала одежду в интернет-магазине вконтакте
договорилась с продавцом о заказе, составляла 2500 рублей, но потом запросили еще 500 рублей из-за того что посылка была габаритной. указано что доставка 5-7 дней, в итоге ждала 20 дней и одежда не пришла. а теперь вижу, что сообщество удалено.. понимаю, что деньги возможно уже не вернуть, но есть ли шанс как-то их получить обратно?
- 2020-12-02_00-54-32.png
- 2020-12-02_01-16-23.png
Здравствуйте. Конечно, это возможно и закон на Вашей стороне. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в статье 15 предусмотрел судебную защиту прав потребителей. При этом возможно вернуть не только деньги за несостоявшуюся покупку, но и истребовать моральный ущерб. То есть, это находится в русле законодательства Российской Федерации и является разумной защитой Ваших прав. Благодарю за внимание.