Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Правомерно-ли?

Добрый день. Я работаю у ИП, в августе месяце нам пришла очередная партия товара, разабрав его, мы обнаружули, что колонка USB (стоимостию 2 тыс. руб.) не исправна. Мы вернули данную колонку обратно на склад на следующий день, но кроме листа с заявленной неисправностью ничего не писали и не оформляли. В сентября у нас была ревизия (на которой я не присутствовал, т.к. был в очередном отпуске), на которой выяснилось, что колонка до склада не доехала, на нас ее "повеселии" и нам ее пришлось стоимости колонки выплатить. В ноябре, нам привезли нашу колонку, которую мы уже выкупили, оказалось, что эта колонка уже давно стоит на ветрине в одном из магазинов нашего ИП в другом городе, и предложиди нам ее продать и разделить между работниками деньги. Но колонка как была не исправна, так и осталась. Мы просим ИП вернуть деньги за колонку, а нам отказывают, ссылаясь на то, что мы нарушили внутренний порядок оформления предпродажного брака. Правомерно-ли поступает наш индивидуальный предприниматель, отказываясь забрать свой товар и вернуть нам деньги???

12 Ноября 2013, 16:39, вопрос №292286 Александ, г. Гагарин

Уточнение клиента

Спасибо большое за консультацию. А если у нас подписан договор о материльной отвественности, то в таком случае, действия нашего ИП правомерны?

15 Ноября 2013, 10:23
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.05.2018 мы ответили на 451 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)