Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно-ли?
Добрый день. Я работаю у ИП, в августе месяце нам пришла очередная партия товара, разабрав его, мы обнаружули, что колонка USB (стоимостию 2 тыс. руб.) не исправна. Мы вернули данную колонку обратно на склад на следующий день, но кроме листа с заявленной неисправностью ничего не писали и не оформляли. В сентября у нас была ревизия (на которой я не присутствовал, т.к. был в очередном отпуске), на которой выяснилось, что колонка до склада не доехала, на нас ее "повеселии" и нам ее пришлось стоимости колонки выплатить. В ноябре, нам привезли нашу колонку, которую мы уже выкупили, оказалось, что эта колонка уже давно стоит на ветрине в одном из магазинов нашего ИП в другом городе, и предложиди нам ее продать и разделить между работниками деньги. Но колонка как была не исправна, так и осталась. Мы просим ИП вернуть деньги за колонку, а нам отказывают, ссылаясь на то, что мы нарушили внутренний порядок оформления предпродажного брака. Правомерно-ли поступает наш индивидуальный предприниматель, отказываясь забрать свой товар и вернуть нам деньги???
Спасибо большое за консультацию. А если у нас подписан договор о материльной отвественности, то в таком случае, действия нашего ИП правомерны?
Здравствуйте Александр!
Действия вашего работодателя полностью неправомерны, с самого начала. Во первых с вас не должны были, что либо удерживать с зарплаты, так как вы никакой договор о материальной ответственности. Напишите жалобу в трудовую инспекцию или Прокуратуру. В жалобе опишите ситуацию, попросите провести проверку и обязать возвратить вашего работодателя незаконно удержанные с вас деньги.
Удачи Вам! Главное не оставлять это безнаказанным!