8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала на сайте товар, но уже два месяца не могу получить его

Здравствуйте!

Более двух месяца назад заказала диван на сайте qeeb.ru

Оплачивала с карты, чек о переводе имеется. Так же есть письма от них с подтверждением заказа.

Обещали изготовление в течении 5-7 дней плюс доставка.

Я настроила себя ждать около месяца (всякое бывает), но все затянулось еще дольше.

Я несколько раз звонила на горячую линию в эту компанию. Сначала кормили обещаниями, мол заказ уже едет. Потом признались что транспортная компания повредила товар.

Обещали связаться со мной, написать извинительное письмо и присвоить новый артикул, но опять молчат. Больше обижает, что молчат через раз. Вроде и отвечают, но кормят обещаниями, после чего снова пропадают.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я обратиться в защиту прав потребителей?

Показать полностью
, Al zy, г. Новосибирск
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Al zy!

В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе как отказаться от технически сложного товара и потребовать денег так и потребовать замены товара на аналогичный в случае:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если денежные средства не возвращают или отказываются заменить товар, тогда Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Al zy
Al zy
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте, Сергей

Я даже не получила товар

Я понял, что товар Вы не получили. Тем не менее, если деньги были заплачены за товар, то вернуть Вы их в полном праве.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2020