Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я попросить переделать заказ?
Здравствуйте. Заказывала шторы небесно голубого цвета. Привезли и на окне они темно синие. Я не знаю в чем дело. В освещении или ткань хамелеон. Но цвет совсем не тот что я хотела. Есть фото образца что я заказала и есть фото результата... Могу ли я попросить переделать заказ? Это были шторы под ключ с выездом дизайнера... если она знала что шторы в большом обьеме будут выглядеть иначе считаю должна была предупредить меня!
В договоре с подписями и печатью информация только — 1 окно под ключ. На другом отдельном листке написан номер цвета и количество ткани но на нем нет ни подписей ни печатей. Есть еще переписка в Инстаграмм с фото выбранного цвета.
Здравствуйте. Тут 2 момента и надо в любом случае обращаться к условиям договора. Какой цвет указан там и что вышло по факту. Если выезд мастера отражён документально, то это хорошо. В силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Это к тому, что
если она знала что шторы в большом обьеме будут выглядеть иначе считаю должна была предупредить меня!татьяна
Есть фото образца что я заказала и есть фото результата… Могу ли я попросить переделать заказ?татьяна
можете написать претензию и сослаться на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.