Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С другой стороны, мне бросили на стол бумажку для расторжения договора и заполнения реквизитов на возврат
Здравствуйте. Оплатила образовательные курсы за 1 семестр в размере 33 тыс. После 1 дня обучения, поняла, что меня не устраивает качество обучения, очень много нареканий , одним словом , бардак. Преподаватели не компетентные,(не знают свой материал и пишут с ошибками),образовательный процесс не налажен, учебные материалы и нужные программы вовремя не загружены , а те что есть, устаревшие или на английском языке. После оплаты отношение резко поменялось и стало грубым. Последней каплей стал момент, когда всех студентов начали ругать, за то, что они не предоставили фотографии в личных кабинетах, на вопрос зачем это вообще? Ответили , не предоставите сами, так или иначе , сами придем на пару , сфоткаем и загрузим. Отношение, как к скоту. Когда пришла в офис , вернуть деньги, разговаривать со мной начали очень грубо, после моих слов о том, что разговоры записываются и включён диктофон, сразу грубость прекратилась. Просто тишина повисла. Написала претензию на имя директора, ее не приняли, основываясь на том, что директор в отпуске, а мы не принимаем. По идее, можно послать заказным письмом. С другой стороны, мне бросили на стол бумажку для расторжения договора и заполнения реквизитов на возврат средств, при этом, из 33 тыс, мне вернуть обещали 25 и то, не точно, «как там бухгалтерия насчитает», основано это на том, что водном из пунктов договора указано, что при расторжении договора по моей инициативе, мне будет выплачена сумма за вычетом обеспечительного платежа в размере 40% от стоимости аванса за первый семестр (13000) и сумму за фактически оказанные услуги. Вопрос такой, есть ли смысл рыпаться, просто забрать что отдадут и подтереться (сама подписала такой договор с обеспечительным платежем, будет мне уроком) Или побороться. Так как услуга оказана некачественная. А ещё , чисто по-человечески, хочется как-то «отблагодарить» за скотское отношение. Я сейчас на эмоциях, честно говоря, и мне бы не помешал совет человека со стороны. Спасибо всем, кто откликнется.
Здравствуйте, Нина! По вашей ситуации:
1. В соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от договора и получить уплаченные деньги за вычетом фактически понесённых исполнителем расходов
: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
При чем исполнитель обязан мотивированно указать-какие конкретно расходы им понесены.
2.Вы пишете, что
в одном из пунктов договора указано, что при расторжении договора по моей инициативе, мне будет выплачена сумма за вычетом обеспечительного платежа в размере 40% от стоимости аванса за первый семестр (13000) и сумму за фактически оказанные услуги.
Этот пункт договора не соответствует нормам Закона РФ «О защите прав потребителей», т.е. указанная в ст. 32 Закона норма является императивной и не может быть изменена договором.Самое интересное, что они все это прекрасно знают, но вводят вас в заблуждение.
3. Поэтому «рыпаться» обязательно стоит. Следует составить претензию именно со ссылкой на указанную статью Закона.Если не желают принимать-отправьте почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Удачи Вам!!!
Здравствуйте, подписанный Вами договор содержит условие, которое ущемляет Ваши права, а именно:
обеспечительного платежа в размере 40% от стоимости аванса за первый семестр (13000)
Данный пункт договора ущемляет Ваши права как потребителя, так как противоречит Федеральным Законам РФ и на основании ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» будет признан недействительным
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если Вам не будет выплачен обеспечительный платеж, Вы вправе требовать его возврата в судебном порядке. Принимая во внимание отказ исполнителя в удовлетворении законных требований потребителя, Вы имеет право на денежную компенсацию морального вреда. Согласно п. 45 постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.