Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Два месяца назад я купил роутер, я сдал его в магазин, они отправили в сервисный центр, там обнаружили какое-то механическое повреждение, я его не ломал и не ронял
два месяца назад я купил роутер, я сдал его в магазин , они отправили в сервисный центр, там обнаружили какое-то механическое повреждение, я его не ломал и не ронял. Я хочу возврат денег. мне отказывают. Правомерно ли это? что я могу сделать? Я хочу обращаться дальше, выше.
Здравствуйте, уважаемый Иван!
Как я понимаю была проведена проверка качества. Если Вы не согласны с таким заключением, Вы имеете право оспорить его в судебном порядке. Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) «О защите прав потребителей»
ст.18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.