8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской

Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской

20 ноября 2020, 07:27, Дмитрий, г. Омск
Дарина Воротникова
Дарина Воротникова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Составьте претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Перед обращением с претензией, проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения заявленных Вами требований — 10 дней. Его необходимо указать в тексте претензии. Требование в претензии указывайте на Ваше усмотрение: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию. У Вас должны быть доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд и просите о назначении экспертизы. Если решение суда будет в Вашу пользу, расходы по иску понесет ответчик. Для лучшей доказательной базы, если дело дойдет до суда, было бы не плохо, если бы у Вас имелись свидетели, которые в процессе разбирательства смогли подтвердить необходимые Вам факты

20 ноября 2020, 07:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Работодатель не отдаёт трудовую и заработную плату, что делать?
Работодатель не отдаёт трудовую и заработную плату, что делать? Отаботал с24.012019 по9.05.2019 включительно при чем записи в трудовой не делали мол испытательный срок 6 месяцев
16 мая 2019, 07:25, вопрос №2360145, Алексей, г. Фурманов
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон сдал в ремонт по гарантии после чего отказываются возвращать деньги или телефон, что делать?
Здравствуйте мне был подарен телефон купленный в кредит через некоторое время эксплуатации него возникли проблемы после чего я сдал его по гарантии на ремонт сроки ремонта были сильно превышал после чего было принято решение о возврате денежных средств но так как телефон был куплен в кредит необходимо справка из банка номер договора кредита такой справки я не имею с этим человеком я больше не общаюсь обмен с доплатой также нужно эта справка. То есть в данном случае я остаюсь без телефона и без денег обменять телефон на аналогичного артикула они тоже не могут так как их нет в продаже на вопрос продавцам что мне делать получил ответ что мы действуем все по закону в данном случае вы остаетесь без телефона и без денег. Что делать в данной ситуации? Телефон куплен в магазине связной модель телефона Самсунг с9
11 мая 2019, 14:17, вопрос №2354864, Владислав, г. Кировск
3 ответа
ЖКХ
Что делать, если нет тепла в квартире и на заявки не реагируют?
В квартире плюс 15, писала заявление в дук, каждый день звоню ,и каждый раз отвечают , что заявка передана , ждите . А батареи холодные и тепла нет. Что делать?
06 февраля 2017, 18:31, вопрос №1528598, Елена, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура?
Туроператор меняет авиакомпанию, аэропорт и дату тура. Что делать? Добрый вечер! Месяц назад я купил тур на двоих у Санмара (через турагенство у нас в Волгограде), в Тайланд на 12ночей/11дней. Вылет из Москвы 30.01 из Шереметьево, НордВиндом. обратно 11.02 той же компанией в тот же аэропорт. Соответственно, надо еще добраться до Москвы из Волгограда и обратно... Буквально вчера, мы с женой купили билеты Волгоград-Москва (Шереметьево) туда и обратно у Аэрофлота, на наши даты: 30.01 туда и 11.02 обратно. Отдал за них 8т.р ровно. Билеты дешевые, промо, невозвратные. Сегодня звонит турагент, и сообщает, что Санмар более не летает данной авиакомпанией (NORD WIND), и нам нужно перенести наш тур на другие даты. А уже прошел месяц почти! Т.е либо раньше на сутки из Тайланда, либо позже на сутки. В первом варианте нам вернут 22доллара, во втором с нас еще 22доллара :))) НО, нам другие даты не подходят! Т.к нами уже куплены билеты домой из Москвы, на те даты, на которые договор подписывали! Т.е нам предлагают обратно 10.02, либо 12.02. Но тогда у нас пропадут билеты стоимостью 4т.р из Москвы до Волгограда на 11.02, которые уже куплены и вернуть нельзя. Подскажите, пожалуйста, как договариваться с туроператором/турагенством? Могу ли я требовать компенсации за потерянные билеты?
11 декабря 2015, 22:25, вопрос №1069566, Дмитрий, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин не принимает претензию?
Здравствуйте. Отдала телефон на ремонт по гарантии в Сервисный Центр. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали и не вернули, сказали идти в магазин и писать претензию. В магазине отказались принимать претензию в связи с тем что нет какой-то квитанции и без неё нельзя отправить претензию, которую при покупке телефона и не давали. Что делать в данной ситуации? Товарный чек и справка из сервисного центра о ремонте телефона у меня есть.
23 сентября 2013, 14:36, вопрос №229856, Анастасия, г. Владивосток
6 ответов
Дата обновления страницы 20.11.2020