Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской
Меняли батарею в телефоне и сожгли плату, что делать с ремонтной мастерской
Здравствуйте. Составьте претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Перед обращением с претензией, проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения заявленных Вами требований — 10 дней. Его необходимо указать в тексте претензии. Требование в претензии указывайте на Ваше усмотрение: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию. У Вас должны быть доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если Вам откажут в удовлетворении требований, обращайтесь с исковым заявлением в суд и просите о назначении экспертизы. Если решение суда будет в Вашу пользу, расходы по иску понесет ответчик. Для лучшей доказательной базы, если дело дойдет до суда, было бы не плохо, если бы у Вас имелись свидетели, которые в процессе разбирательства смогли подтвердить необходимые Вам факты