Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, что делать и как мне вернуть свои деньги?
Доброго времени. Ситуация такая. Купили ребенку часы( чтоб звонить можно было, местонахождение ребенка и т.д) за 6000. В документах завод изготовитель обещает что часы держат заряд 48часов, но по факту не более 3х. После обращения в сервисный центр, часы забрали для выяснения причин. Спустя месяц часы вернули отписавшись что с часами все хорошо, соответствуют заводским характеристикам. На словах объяснили что часы тестируют без сим карты. Но без сим карты часы абсолютно бесполезны. Скажите, что делать и как мне вернуть свои деньги? . Часы на гарантии. Куплены были в июле 2020 года. Спасибо
Уважаемый Андрей!
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы как потребитель вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки;
— потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, Вам необходимо написать претензию и требовать от продавца проведения экспертизы, а в случае отказа в удовлетворении предъявленных требований, провести независимую экспертизу и в судебном порядке требовать устранения недостатков товара, замены или возврата уплаченной за товар суммы.