8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исправление ошибки при замерах дорожного полотна

При составлении схемы ДТП в Ростове на Дону были сделаны замеры на улице Борко, согласно которым ширина двух полос одного направления 6.8 м.? а на основании документов Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения» г. Ростова-на-Дону ширина фактически 8.5 метров. Куда обратиться для исправления ошибки?

, Ядринцева Галина, г. Ростов-на-Дону
Александр Аксенов
Александр Аксенов
Юрист

необходимо провести повторный осмотр места ДТП, где при понятых вновь измерить ширину проезжей части. 

Документы Департамента автодорог не являются аксиомой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Автомобильное право
На которое опирается администрация?
Вопрос по дорожной разметке 1.1 нанесена ли она по госту на данном перекрестке? И какое расстояние предусмотрено от края проезжей части до начала разметки. Есть ли определенное расстояние ? На которое опирается администрация?
, вопрос №4098221, Марсель, г. Радужный
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
Семейное право
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте! В 2018 году с одним из банков заключался договор по программе кредитный доктор " исправление кредитной истории" По договору я должен был на протяжении 5 месяцев ежемесячно выплачивать по 2000 своих средств По истечении 5 месяцев вся сумма возвращалась и рассматривался вариант получения кредита. В связи с жизненными трудностями развод отсутствие жилья отсутствие прописки отсутствие работы и так далее и так далее выплаты приостановились на протяжении долгих лет банк не предпринимал Никаких действий А если и предпринимал то видимо безуспешно так как я о них не знал. Выпал так сказать из системы. На сегодняшний день банк пытается взыскать с меня накопившуюся сумму обращаясь к третьим лицам. Может ли банк по истечении столь длительного времени учитывая срок исковой давности официально по закону взыскать с меня эти деньги? И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
, вопрос №4096714, Сергей, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте!(п. 2 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 10.12.1999 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Уважаемые адвокаты юристы подскажите пожалуйста мне приходят повестки из суда!на сайте проверил поступило от прокуратуры на меня это : (п. 2 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 10.12.1999 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и я не понимаю что хотят от меня ? можно узнать что это за дело что за статью написали мне
, вопрос №4095730, андрей, г. Самара
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 11.11.2013