Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Исправление ошибки при замерах дорожного полотна
При составлении схемы ДТП в Ростове на Дону были сделаны замеры на улице Борко, согласно которым ширина двух полос одного направления 6.8 м.? а на основании документов Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения» г. Ростова-на-Дону ширина фактически 8.5 метров. Куда обратиться для исправления ошибки?
, Ядринцева Галина, г. Ростов-на-Дону
Александр Аксенов
необходимо провести повторный осмотр места ДТП, где при понятых вновь измерить ширину проезжей части.
Документы Департамента автодорог не являются аксиомой.
Похожие вопросы
На которое опирается администрация?
Вопрос по дорожной разметке 1.1 нанесена ли она по госту на данном перекрестке? И какое расстояние предусмотрено от края проезжей части до начала разметки. Есть ли определенное расстояние ? На которое опирается администрация?
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте!
В 2018 году с одним из банков заключался договор по программе кредитный доктор " исправление кредитной истории"
По договору я должен был на протяжении 5 месяцев ежемесячно выплачивать по 2000 своих средств
По истечении 5 месяцев вся сумма возвращалась и рассматривался вариант получения кредита.
В связи с жизненными трудностями развод отсутствие жилья отсутствие прописки отсутствие работы и так далее и так далее выплаты приостановились на протяжении долгих лет банк не предпринимал Никаких действий А если и предпринимал то видимо безуспешно так как я о них не знал.
Выпал так сказать из системы.
На сегодняшний день банк пытается взыскать с меня накопившуюся сумму обращаясь к третьим лицам.
Может ли банк по истечении столь длительного времени учитывая срок исковой давности официально по закону взыскать с меня эти деньги?
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте!(п. 2 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 10.12.1999 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Уважаемые адвокаты юристы подскажите пожалуйста мне приходят повестки из суда!на сайте проверил поступило от прокуратуры на меня это : (п. 2 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 10.12.1999 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и я не понимаю что хотят от меня ? можно узнать что это за дело что за статью написали мне
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?