8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли рассчитывать на возврат средств/обмен на аналогичный товар надлежащего качества?

Купил непродовольственный товар (кофту) в магазине. Чек сохранился. Спустя несколько дней решил надеть и первым делу срезал бирку (с ценником). Бирку не выкинул, сохранил. А затем обнаружил, что в месте, откуда сняли защитную бирку, осталась дырка, откуда торчат нитки. При мерке кофты — всё было в порядке. Когда на кассе её сняли — сразу же положили в пакет. Дома не мерил. Заметил только сегодня. Могу ли рассчитывать на возврат средств/обмен на аналогичный товар надлежащего качества? Со дня покупки не прошло недели.

Уточнение от клиента

При описании данной ситуации консультанту магазина, последний заверил, что в возврате будет отказано по причине отсутствия ярлыка (с ценником)

, Антон, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы испортили товарный вид, даже не тем, что срезали бирку, а тем, что появилась дыра. Так что продавец вправе отказать, руководствуясь  статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Дырка появилась не от моих действия, а когда снимали протектор (защитную бирку) на кассе после оплаты покупки. И данная дырка была замечена уже после того, как я срезал ярлык дома. У всех данных товаров протектор был расположен в одном и том же месте, что может указывать на то, что данная дырка появилась в результате установленного на кофте протекторе. Мой вопрос больше в том, подпадает ли данный случай под п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а именно, могу ли я в данном случае считать проданный товар с наличием недостатка, ввиду чего требовать обмена на аналогичный и иные случая, предусмотренные данным законом.

Если дырка образовалась после оплаты  — нет, не можете, но можете требовать компенсацию ущерба с сотрудника, который срезал бирку. Доказать что-либо будет сложно если нет свидетелей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я рассчитывать на увольнение по возрасту 50 лет так как закон о возрасте 65 лет был принят приказом уже после моего заключения контракта?
Здравствуйте. Мне 50 лет. Контракт подписал 01.05.23. Могу ли я рассчитывать на увольнение по возрасту 50 лет так как закон о возрасте 65 лет был принят приказом уже после моего заключения контракта ? Новый контракт не подписывал.
, вопрос №4085333, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
Подскажите пожалуйста, мы купили квартиру на 4 этаже, 4 этажного дома, при продаже продавец скрыл, что их постоянно топит, и потолочные перекрытия сгнили. (Было скрыто натяжным потолком). Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
, вопрос №4085180, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
1600 ₽
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Уголовное право
Здравствуйте, у меня при пожаре сгорел дом, он не был застрахован, но являлся моей собственностью, могу ли я на что то рассчитывать?
Здравствуйте, у меня при пожаре сгорел дом, он не был застрахован, но являлся моей собственностью, могу ли я на что то рассчитывать?
, вопрос №4083497, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2020